Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполняемых практикантомЗнать: - приемы самоорганизации и самообразования для прохождения музейной практики; - базовый материал основ музееведения; - формы и методы, принципы и функции, структуру, организацию методической, научно-исследовательской, экспозиционной, экскурсионно-просветительской, аналитической и иной деятельности музейных учреждений; - основные категории источников историко-культурологических исследований. Уметь: - использовать приемы самоорганизации и самообразования для прохождения музейной практики; - работать с различными историческими источниками; - применять базовые знания по музееведению в научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельностях; - критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований в различных формах; - составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований; - составлять экскурсии, социально-культурные проекты и программы для трансляции культурного наследия с использованием современных средств коммуникации. Владеть: - способностью использовать приемы самоорганизации и самообразования для прохождения музейной практики; - первичными профессиональными навыками работы со справочно-библиографическим аппаратом, каталогами, информационными бюллетенями, музейными документами, - первичными профессиональными навыками работы научного сотрудника музея, экскурсовода; - практико-ориентированными компетенциями в соответствии с научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельностями; - практико-ориентированными компетенциями для описания и прогнозирования различных социокультурных явлений для экспертных заключений по культурным аспектам различных социальных проектов; - общекультурными компетенциями для разработки и реализации социально-культурных программ в сфере массовых коммуникаций, владения приемами трансляции культурного наследия с использованием современных средств коммуникации.
|