Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственная информационная политика в сфере информатизации деятельности органов государственной властиВопрос №1: Роль и значение информационных технологий в модернизации государственного управления Уровень использования современных информационных технологий остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов государственной власти. Для достижения этой цели разрабатываются организационные и правовые механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям сети Интернет к информации о государственных услугах. А так же механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.
Вопрос №2: Синхронизация реформирования государственности и массовая информатизация Синхронизация реформирования государственности и массовой информатизации позволяет выявить и снизить влияние традиционных диссонансов в обществе (например, кризисы управляемости, коррупции, правового нигилизма). Вопрос № 3: Цели и задачи административной реформы в контексте информатизации Цели административной реформы: 1. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти 2. Повышение качества и доступности государственных услуг Задачи административной реформы: 1. Модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти. 2. Организация предоставления государственных услуг в электронной форме на базе создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества. 4. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. 5. Введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти. Глава 6
|