Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения вСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Тема урока: «Композиционные приемы.Лекция.» Место темы в учебном курсе: «Композиция»
Ведущие понятия: композиция, ритм, динамика, статика, золотое сечение,ряд Фибоначчи. Цель урока: Деятельностная цель: послушать лекцию, законспектировать Содержательная цель: ознакомиться с композиционными приемами Задачи урока: Образовательные: · научиться работать с композиционными приемами Развивающие: · развить у обучающийся аккуратность, внимательность и усидчивость к выполнению работы. Воспитательные: · способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности Развитие УУД: Личностные УУД: действия смыслообразования, действия нравственно-этического оценивания. Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция. Оборудование и материалы: Наглядные пособия, методические разработки,интерактивная доска, презентация, проектор. Методы и приемы обучения. Методы: общедидактический Тип урока: урок общеметодологической направленности Структура: Этап мотивации Цель: заинтересовать обучающихся новой темой, применить методы удержания внимания Задачи: · мотивировать обучающихся на дальнейшую работу · Пробудить заинтересованность к данной теме. Методы: Демонстрация, беседа педагога с обучающимися (в виде лекции) Ход урока: Преподаватель входит в класс и здоровается с учениками. Сообщает, что сегодня ученики будут участниками занимательной беседы-лекции по теме «Композиционные приемы». Преподаватель вводит обучающихся в курс дела, оповещая о плане урока: «Сегодня у нас будет лекция, на которой вы сможете узнать много нового и интересного.Эти знания просто необходимы для дальнейших занятий ИЗО, потому как тема «Композиционные приемы» является основополагающей темой. Без знаний по этой теме невозможно будет продолжать заниматься рисованием и строить планы на будущее в сфере дизайна или рисования» Лекция начинается, обучающиеся приступают к работе, записывая термины в виде конспекта. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в
|