1. Овладение компетенциями
№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1
| Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2
| Планируемые результаты (конкретизированные цели)
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
|
|
|
|
|
|
1.
| ППК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| Код В/01.5
Трудовые умения:
Применять методы физического, познавательного, и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой
| З.1современные методы обучения и развития речи, изодеятельности, двигательной активности, познавательного развития, математические технологии
| У.1 организовывать взаимодействие с детьми
| В.1современными методами и технологиями обучения и развития детей в рамках реализации задач образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования
методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста
|
2.
| ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся
| Код В/01.5
Необходимые умения:применять методы физического, познавателного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ. Степень сформированности у них качеств. Необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
| З.1 закономерности и особенности организации деятельности детей дошкольного возраста
З.2 сущность
индивидуальных
траекторий развития
ребенка, способы их построения и реализации
| У.1. диагностировать развитие детей дошкольного возраста и
проектировать на этой основе содержание индивидуальных
образовательных
траекторий
У.2 применять знания индивидуальных и возрастных особенностей детей раннего возраста
| В.1 методикой диагностирования организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста.
|
| ПК–4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Код В/01.5
Трудовые действия: организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной, конструирования, создания возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
| З.1возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета
| У.1организовывать совместную и самостоятельную деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития в созданн ой педагогами среды
| В.1 способами создания среды для решения задач в рамках образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования:
|
| ПК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Код В/01.5
Трдовые действия:реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Необходимые умения: выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
| З.1 Возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета
| У.1 организовывать развивающую предметно-пространственную среду для совместной и самостоятельной деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития детй.
| . В.1 методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста. - способами организации совместной и индивидуальной деятельности с детьми дошкольного возраста и их родителями.
|
| ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе
| Код В/01.5
Трудовые действия: участие в безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
| З.1-знать возрастные особенности физического и психического развития детй
| У1.осуществлять оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста
| В1способами организации работы по оздоровлению детей дошкольного возраста
|
2. Задания по определению уровня овладения компетенциями