Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления деятельности Службы2.3.1. Основными направлениями деятельности Службы являются психологическая профилактика, психологическое просвещение, психодиагностика, развивающая и психокоррекционная работа, психологическое консультирование, психологическая реабилитация. 2.3.2. Психологическая профилактика предусматривает деятельность по: — разработке, апробации и внедрению развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; контролю за соблюдением психогигиенических условий общения и развития детей в образовательных учреждениях и семье, обеспечением гармоничного, психического развития и формирования личности несовершеннолетних на каждом возрастном этапе; элиминированием неблагоприятных психологических факторов в образовательной среде, семье; — обеспечению условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждению возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности детей и подростков в процессе непрерывной социализации; — подготовке детей и подростков к осознанию тех сфер жизни, в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания; — своевременному предупреждению возможных нарушений психосоматического и психического здоровья детей и подростков; — своевременному предупреждению безнадзорности и беспризорности среди детей и подростков. 2.3.3. Психологическое просвещение предусматривает деятельность по: — повышению психологической культуры населения; — формированию потребности в психологических знаниях и их практическому применению, желания использовать психологические знания в работе с ребенком или в интересах собственного, личностного и профессионального роста у педагогов, воспитателей, родителей; — формированию у субъектов психологической помощи потребности в самопознании, саморазвитии и самосовершенствовании. 2.3.4. Психологическая диагностика предусматривает деятельность по: — получению своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, динамике процесса развития, необходимой для оказания психологической помощи детям, их родителям педагогам; — выявлению возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного и профессионального самоопределения; — определению причин нарушений в обучении, поведении и развитии несовершеннолетних. 2.3.5. Развивающая и психокоррекционная работа предусматривает деятельность по: — активному взаимодействию психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающему психическое развитие и становление личности детей и подростков, реализацию возрастных и индивидуальных возможностей развития несовершеннолетних, а также личностный рост и профессиональное совершенствование взрослых участников; — реализации комплекса индивидуально-ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии несовершеннолетних. 2 .3.6.Психологическое консультирование предусматривает деятельность по: — консультированию детей и молодежи по широкому кругу вопросов, связанных с учением, развитием, личностным и профессиональным само определением, взаимоотношениями со взрослыми и сверстниками; — консультированию администрации образовательного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом, администрации и педагогов — по вопросам развития, обучения, воспитания и образования детей и подростков; — консультированию родителей (законных представителей) и членов семей несовершеннолетних по вопросам воспитания, семейных и межличностных взаимодействий; — консультированию представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитием детей и подростков, по проблемам возрастных и индивидуальных особенностей психического, личностного развития детей и молодежи, социализации и социальной адаптации несовершеннолетних. 2.3.7. Психологическая реабилитация предусматривает деятельность по: — психологическому сопровождению детей и молодежи, членов их семей в процессе консультативной и психокоррекционной работы с ними; — конструированию адаптивных моделей поведения и социальных
|