Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
освоенных ординатором второго года обученияРоссийский национальный исследовательский Медицинский университет имени Н.И. Пирогова Кафедра дерматовенерологии Лечебного факультета
Список практических навыков и умений, освоенных ординатором второго года обучения __________________________________________________________________ 1. Методика опроса, осмотра больного. 2. Оформление: – медицинской амбулаторной карты больного; – истории болезни; – экстренных извещений; – больничных листов; – санаторно-курортной карты; – медицинской документации на больных для ВТЭК; – документации для страховой компании. 3. Составление плана обследования больного. 4. Выписка, оформление рецептов основных лекарственных средств, применяемых в дерматологии. 5. Представление больных на ВКК. 6. Визуальная оценка состояния кожи. 7. Пальпация, граттаж. 8. Методика нанесение наружных лекарственных средств. 9. Диаскопия. 10. Определение дермографизма. 11. Оценка тактильной, болевой, тепловой и холодовой чувствительности; 12. Исследования функциональных свойств кожи (десквамации, пигментации, трансдермальной потери жидкости, эластичности кожи, рН кожи, себуметрии). 13. Люминесцентное обследование с помощью лампы Вуда. 14. Выполнение йодной пробы Бальцера. 15. Воспроизведение: – феномена П.В. Никольского; – псориатических феноменов; – феномена «яблочного желе» - методы диаскопии или витроскопии; – симптома зонда А.И. Поспелова; – симптома Унны; – симптома Бенье-Мещерского; – кожной пробы Ядассона. 16. Оценка гиперкератотических чешуек на наличие феномена “дамского каблучка”. 17. Взятие патологического клинического материла от больных для цитологического и микроскопического исследования (эпидермальных чешуек, ногтевых пластинок, пораженных волос, содержимого мочевого пузыря, мазок-отпечаток, соскоб со слизистой уретры, влагалища, цервикального канала, прямой кишки; отделяемого шанкров). 18. Анализ, оценка клинических, иммунологических и биохимических исследований, гистологических препаратов. 19. Исследование чешуек, волос, ногтей на наличие патогенных грибов. 20. Методика: – обнаружения чесоточного клеща; – обнаружения Demodex folliculorum; – исследования на клетки Тцанка, методики приготовления препаратов с кожи и слизистых оболочек; – забора материала для посева на питательные среды; – исследования клинического материала с эрозивно-язвенных элементов на бледную трепонему; – микроскопии бледной трепонемы в темном поле; – микроскопического исследования клинического материала для идентификации Neisseria gonorrhoeae, Trichomonas vaginalis; – постановки микрореакций с кардиолипиновым антигеном, КСР, РИБТ, РИФ; – постановка аллергических кожных проб; – дезинфекции обуви; – проведения дерматоскопии; – проведения трихограммы; – проведения криотерапии с жидким азотом или снегом угольной кислоты; – криоорашения; – проведения диагностической биопсии кожи; – анестезии кожи; – проведения физиотерапевтического лечения; – определения биодозы УФО; – обследования простаты и семенных пузырьков; – взятия секрета простаты; – пальпаторного исследования предстательной железы (per rectum); – бимануального гинекологического исследования; – выполнения кольпоскопии; – выполнения уретроскопии; – инстилляции лекарственных веществ в уретру; – промывания уретры по Жане; – проведение массажа простаты; – введения катетера при острой задержке мочи; – постановки «трехстаканной» пробы мочи. – электродеструкции; – радиоволновой коагуляции, – криодеструкция; – выполнения внутрикожных, подкожных, внутримышечных инъекции и внутривенных инфузии. 21. Оказание неотложной медицинской помощи больным – с анафилактическим риском; – с астматическим состоянием. 22. Оказание первой экстренной помощи при острой остановке сердца. 23. Проведение непрямого массажа сердца. 24. Постановка трансфузионных систем для внутреннего введения лекарственных растворов, крови, плазмы кровезаменителей.
|