Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможности совершенствования внешней и внутренней средыВследствие вышеуказанных фактов следует разрабатывать стратегию управления ООО «Строительная Компания», которую можно провести в три этапа. Первый этап. Оперативное управление. Цель управления на первом этапе — устранение или минимизация наиболее значимых для предприятия кризисных факторов, таких как: · нестабильное финансовое положение; · низкий объем оказанных услуг; · отсутствие четкой стратегии развития, в части долгосрочных планов; · недостаточная практика использования новых разработок и исследований. В рамках первого этапа управления ООО «Строительная Компания» следует осуществить следующие меры: · разработка стратегии развития компании (улучшение финансового положения компании); · разделение длительного производственного цикла на менее продолжительные периоды с целью регулирования уровня незавершенного производства; · снижение кооперационных рисков при сотрудничестве с постоянным кругом поставщиков основных материалов и готовых изделий; · рассмотрение инновационных технологий в сфере строительства. Второй этап. Текущее управление. Эффектом внедрения экономических мер на втором этапе является преодоление кризисного состояния предприятия в период текущего года: достижение нормативного уровня текущей ликвидности и планируемого уровня рентабельности продукции, улучшение инвестиционной привлекательности предприятия. Экономический механизм реализации второго этапа для компании состоит в следующем: · снижение конечной себестоимости продукции за счет отраслевой локализации отдельных специализированных производств общества; · сокращение расходов на содержание непроизводственной сферы; · поиск новых технологий и методов строительных работ; · привлечение партнеров, инвесторов; · активная маркетинговая политика и расширение рынков сбыта. Третий этап. Среднесрочное антикризисное управление. Реализация третьего этапа управления производится в течение 3–5 лет и направлена на рост эффективности производства, повышения конкурентоспособности предприятия, повышение капитализации бизнеса. Она включает комплекс мероприятий, направленных на совершенствование финансово-экономической политики, снижение затрат на основе лучшего использования материальных и трудовых ресурсов, внедрение современных информационных технологий.
|