Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс «Голоса зверей». Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, тигр, волк, утка, кабан, кукушка, гусь.). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конкурс «Песни о лесе». Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс «Лесная путаница». Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.«Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром. Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались» Въехали в еловый лес. Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал — это была колибри. Вероятно, у нее там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина. «Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного», — подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно — пингвин хочет снести шестое. На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину, и мы поехали дальше. Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились снегири, ласточки, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились мушками.Уже второй час мы шли по лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился юс собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу: растущем на краю полянки, виднелось гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше. Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Пришпорив лошадей, охотники пустились вскачь по сугробам, надеясь догнать белых мишек, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие. Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!» Ошибки: Колибри не живут в еловом лесу с сугробами; пингвины не летают и не живут в лесу, не вьют гнезд, несут одно яйцо; белка не ест желуди; ласточек и иволг зимой нет; мушек зимой нет. Подснежников и бабочек зимой нет. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой, с птенцами. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят, и белых мишек в лесу не бывает. На лошадях скакать по сугробам нельзя. Конкурс «Лесные штучки». Пантомимой изобразить фразу «От костра загорелось дерево*. Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание «Эрудит леса» или «Лесной сторож».
«Веселые старты» Эстафета с мячом По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки (линия, стул, кегля и т.д.), ведя перед собой баскетбольный мяч. Пройдя ее, он возвращается обратно обычным бегом, держа в руках мяч, и передает эстафету следующему участнику, Эстафета с шариком. Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик. Он дует на него и таким образом передвигает до финишной отметки, после чего берет шарик в руки, бегом возвращается к месту старта и передает шарик следующему участнику. Эстафета с воздушным шаром. Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров. Эстафета с картошкой. Участник команды кладет небольшую картофелину в чайную ложку, которую удерживает зубами за ручку, и по команде ведущего устремляется к финишной отметке. Достигнув ее, он возвращается обратно и передает ложку и картофелину следующему участнику. Эстафета «Поезд». Команды выстраиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10—12 м от каждой из них ставятся стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта. Эстафета Бабы Яга, В качестве ступы используется обычное ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику. Эстафета «Градусник». Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. Бег на одной ноге. По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметке. Достигнув ее таким образом, он возвращается обратно простым бегом и передает эстафету следующему участнику. Бег в мешке. Представители (постарше) от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, В руках у первых — мешки. По сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимают мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам. Парные гонки. Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистанция для забега — 20 м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки отпускать нельзя. Три ноги. От каждой команды выделяются по два представителя. Пары становятся у линии старта. Левая нога одного участника приматывается или привязывается к правой ноге другого. По сигналу ведущего связанные пары устремляются к финишу наперегонки. Гонки «сороконожек». Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не разорвавшись.
Банк веселых затей «Гиннес-шоу». Общелагерное мероприятие, во время которого ребята устанавливают собственные рекорды или демонстрируют самые разнообразные способности. Например, у кого самая длинная коса, кто обладает самой обаятельной улыбкой, кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки, и т.д. «Комический футбол». Обычно играет сборная педагогов-организаторов против сборной девчонок и мальчишек из старших отрядов. В команде — 8—14 человек. Каждый футболист придумывает себе забавный имидж («новый русский, медсестра, Карлсон, Джек-потрошитель и пр.) и соответствующим образом экипируется.Правил нет. Можно сказать иначе: допускаются любые правила. Играть можно как с вратарями, так и без них. Но обязательно должен быть судья, которого, впрочем, никто не слушает. Большим успехом пользуются неожиданные «финты», которые заранее придумываются игроками. Например, медсестра может в критический момент выхватить из кармана большую клизму и обрызгать водой противника. Итак, игра началась! Первые две минуты футболисты чувствуют себя полноценными спортсменами и поэтому бегают по полю, соблюдая футбольные правила и пиная мяч ногами. Но после первого забитого мяча начинается что-то невообразимое: хватание футбольного мяча руками, переворачивание ворот, прятанье мяча в штаны, обливание специально припасенной водой, использование нетрадиционных средств атаки. Все это веселое действо сопровождается активными скандированиями болельщиков и активными комментариями ведущего. «Похищенный полдник». Увлекательная игра для средних и младших отрядов. Суть ее в том, что педагоги перед самым концом тихого часа забирают из столовой полдник, который тщательно прячется в чужой «вожатской», в соседнем корпусе и т.д. Придя в столовую в положенное время уже с детьми и не обнаружив полдника, педагоги делают вид, что они очень расстроены: «Ребята, кто-то похитил весь наш полдник, в том числе и вожатский! Что делать?» Тут же предлагается организовать свое расследование и найти пропажу. «Неожиданно» под столом обнаруживается записка, вероятно, как-то связанная с похищением. Она содержит зашифрованный текст (ребус, загадку), в котором раскрывается месторасположение следующей записки (например, «нужен гол», что означает, что следующая записка спрятана в футбольных воротах), и в каждой найденной таким способом записке указывается, где искать следующую. Тем временем выбирается педагог, который по легенде и похитил полдник. Назначенному на роль похитителя следует быть предельно осторожным: разгоряченные поисками и погоней дети могут доставить несколько хлопотных минут. В конце концов, дети вместе со своими педагогами радостно поедают полдник. «Зеленая пятка». Завязка этой игры аналогична предыдущей: дети приходят на полдник и обнаруживают, что его нет. Пока они в растерянности возятся у столов и выслушивают работников столовой, которые сообщают, что полдник похищен педагогом, «у которого зеленая пятка», все педагоги должны быстро спрятаться. Ставится задача: найти «Зеленую пятку». «Пятачок» у столовой объявляется зоной свободной от «Зеленой пятки». Педагоги могут прятаться практически по всей территории лагеря, кроме корпусов. И вот дети начинают носиться по лагерю в поисках педагогов. Когда они кого-то находят, бедняга должен показать свои пятки для проверки, причем сделать это самостоятельно он не всегда успевает. Если оказывается, что пятка не зеленая, то несчастного отпускают. Маленькая хитрость: чтобы «Зеленая пятка» не была случайно обнаружена в начале игры, ее сначала никому и не рисуют, делая это лишь в самом конце. При этом во время объявления правил говорят, что «зеленая пятка» может переходить от человека к человеку (т.е. если у кого-то из проверенных она сначала не обнаружилась, то может появиться позже. Это объясняется тем, что «пятка» имеется только у того, у кого в данный момент находится похищенный полдник, и что педагоги его могут передавать его друг другу- Для пущей веселости можно делать «ложные зеленые пятки», например, намазать пятку красной краской. Неплохо будет выглядеть и намазанная зеленой краской рука. Завершается игра тем, что в конце концов кому-то мажут пятку зеленой краской и отправляют «на растерзание» детям. После того, как дети находят «Зеленую пятку», им выдается полдник.
|