Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели использования маркетингаПрактическая реализация концепции маркетинга затрагивает интересы каждого из нас. Благодаря широкому использованию этой концепции, и в частности одной из основных ее составляющих - рекламы, мы узнаем о наличии множества товаров, о существовании которых не могли предположить. Это обусловило рост производства и потребления нужных потребителям товаров. Но в то же время можно привести множество примеров, когда благодаря рекламе приобретаются многие товары, которые оказываются нам совершенно не нужными. В качестве примера можно привести довольно известные истории с фирмой «МММ» и другими коммерческими банками и финансовыми учреждениями, которые с помощью агрессивной рекламы смогли привлечь денежные средства многих доверчивых жителей республики. Эти фирмы благодаря различным посулам и обещаниям выманили денежные средства у населения и впоследствии не смогли их вернуть. Таким образом, практическая реализация концепции маркетинга может иметь как позитивные, так и негативные последствия для потребителей соответствующих товаров. Поэтому, естественно, возникает вопрос, какую цель должна ставить перед собой фирма, реализующая концепцию маркетинга, чтобы потребители продукции данной фирмы получили полное удовлетворение от приобретения и потребления товаров. Считается, что наиболее приемлемыми являются следующие четыре альтернативных ответа на поставленный вопрос: - достижение максимально высокого уровня потребления товаров; - обеспечение максимальной потребительской удовлетворенности; - создание максимально широкого выбора товаров; -максимальное повышение качества жизни. Сторонники первого подхода считают, что реализация концепции маркетинга должна обеспечить максимально высокий уровень потребления. Тогда будет производиться много товаров, достигнет высокого уровня занятость населения и будут решены и многие социальные проблемы. Противники такого подхода считают, что не обязательно следует потреблять много товаров.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В данном разделе приведены задания смешанного типа: некоторые требуют логического размышления творческого подхода, другие - чисто математических расчетов. При решении заданий, связанных с оценкой ситуации, целесообразно выделить группы студентов по три-пять человек, чтобы они, как творческая команды, нашли свой ответ, а затем в группе обсудить разные варианты ответов или решений этих заданий и в конечном итоге выбрать решение, наиболее близкое к оптимальному. Некоторые задания имеют исходные данные по вариантам. В таком случае преподаватель может использовать их в качестве лабораторной работы или выдать для самостоятельного решения с последующей их защитой Предлагаются также тесты по некоторым темам, на которые студенты могут отвечать как индивидуально, так и коллективно. Коллективное обсуждение предполагает обоснование правильного варианта ответа и доказательство неправильности решения остальных вариантов.
|