Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кощеева И.К. Качество образования как социологическая проблема. Дисс. … канд. социол. н. –Екатеринбург,2003. –С.15. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 Педагогический энциклопедический словарь. –М.,2002. -С.480. 4 Зборовский Г.Е. Социология образования. –Ч.2. –Екатеринбург,1994. -С.7. 5 Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. –Екатеринбург,1993.- С.32. 6 Шапко В.Т.Феномен актуальной культуры // Социс. -1997. -№ 10. -С.101. 7 См.: Актуальная культура и культурная память // Бенин В.Л., Десяткина М.В. Социальная философия. –Уфа,1977; Актуальная культура: социологические проблемы // Коган Л.Н. Социология культуры. -Екатеринбург,1992; Бенин В.Л., Фатыхова Р.М. Педагогическое общение в структуре педагогической культуры. –Уфа,1998. -С.32-33; В.Т.Шапко. Актуальная культура (проблемы исследования) // Политика и культура. –Екатеринбург,1991; его же. Феномен актуальной культуры // Социс. -1997. -№ 10. 8 Шапко В.Т.Феномен актуальной культуры. –С.94. 9 Ахиезер А.С. Архаизация в российском обществе как методологическая проблема // ОНС. –2001. -№ 2. –С.89. 10 Батищев Г.С. Социальные связи человека в культуре // Культура, человек и картина мира. –М.,1987. -С.110. 11 Неру Д. Взгляд на всемирную историю: В 3-х т. –М.,1981. -Т.1. -С.55. 12 См.: Видт И.Е. Культурологические основы образования. –С.34-35. 13 См.: Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. –1998. -№3. –С.3. 14 Белкин А.С., Качалова Л.П. Опора на витагенный опыт в процессе интеграции психолого-педагогических знаний // Образование и наука. Известия Уральского научно-образовательного центра РАО. -2000. -№ 4. –С.33-34. 15 Коган Л.Н. Жизнь в поколениях. Классика и современность. –Екатеринбург,1995. -С.22. 16 См.: Видт И.Е. Культурологические основы образования. –С.24. 17 Левитан К.М. Педагогическая деонтология. -Екатеринбург,1999. -С.3. 18 См.: Загвязинский В.И. Основные контуры стратегии развития российского образования в начале ХХI века и региональные образовательные проекты // Образование и наука. Известия Уральского научно-образовательного центра РАО. -2000. -№ 4. -С.12. 19 Краевский В.В. Проблема разработки образовательных стандартов в контексте модернизации образования // Модернизация образования: проблемы и перспективы. –Ч.1. –Оренбург,2002. -С.48-49. 20 Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования. -С.10.
[RU2] [RU3] [RU4]
|