Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели бюджетирования.Важнейшей целью бюджета является оценка будущих неопределенностей и разработка соответствующих мер еще до того, как возникнут проблемы. В числе прочих целей использования бюджетов можно выделить следующие. Определение потребности в капитале — собственный капитал и задолженность. Если компании необходимо дополнительное финансирование, то чем раньше это станет известно, тем скорееона сможет провести переговоры с финансистами с целью определить наилучшие варианты. Для всех активов в организации необходимы соответствующие источники. При привлечении финансирования в какой-либо форме необходимо знать, сколько именно средств нам понадобится, на какое время, и в каком объеме будет образована прибыль. Управление ожиданиями инвесторов. Главное ожидание инвесторов заключается в том, чтобы управление инвестированными ими деньгами было профессиональным и эффективным. Руководство должно использовать инструменты, необходимые для эффективного управления хозяйственной деятельностью, позволяющие обеспечить выручку и ликвидность, и сохранить доверие инвесторов. Подготовка отчетности для внешних сторон. В частном секторе бюджеты обычно не раскрываются, так как содержат информацию, представляющую интерес для конкурентов. Наиболее широко публикуемые бюджеты — это бюджеты для государственного сектора, а также бюджеты тех компаний, которые стремятся привлечь капитал и которым необходимо убедить потенциальных инвесторов вкладывать свои средства. В обоих случаях бюджеты раскрываются с целью поделиться планами организаций с общественностью в обмен' на поддержку общественности. Информирование. Решение в отношении того, чем будет заниматься ваша организация в будущем, даже если она продолжит свою деятельность без изменений, должно быть надлежащим образом оформлено и доведено до сведения заинтересованных сторон, в частности персонала. Процесс планирования предполагает глубокое изучение возможностей и проблем, которые могут возникнуть у организации. Контроль. Бюджеты формируют систему базовых показателей, на основе которых оцениваются результаты деятельности. Признание и определение количественных параметров незапланированных отклонений позволяет руководству предпринять адекватные действия по корректировке. У менеджеров есть утвержденный высшим руководством план, которым они и руководствуются в своей деятельности. В нем определяются конкретные показатели ожидаемой от них выручки и устанавливаются ограничения по допустимым расходам. Совершенствование. Большинство сотрудников желает повысить свой доход без перемены места работы, а для этого компания должна наращивать прибыль либо путем увеличения выручки, либо с помощью сокращения затрат, либо с использованием и того и другого. С целью достижения этого необходимо осуществлять изменения и продумывать систему мер по совершенствованию хозяйственной деятельности. Непрерывное и постоянное усовершенствование едва ли возможно обеспечить случайно, необходима полностью отлаженная координация усилий различных сотрудников и департаментов. Планирование, нацеленное на совершенствование, с определением количественных параметров ожидаемых показателей, а также их разъяснения исполнителям, которых предполагается задействовать в достижении таких показателей, и является залогом успеха. Проведение разграничения между бюджетированием и управлением. Бюджетирование представляет собой процесс планирования и предшествует управлению. Управление представляет собой достижение запланированного результата и, по возможности, более высоких результатов. Внешние перспективы. Ни одна организация не работает в изоляции. Соответственно, ей необходимо анализировать влияние, которое оказывает внешняя среда на ее планы. Если экономика переживает подъем, то организация будет стремиться обеспечить свой рост. Если же экономика находится в состоянии спада, то организация будет вынуждена адаптировать свою деятельность с целью избежать сокращения объема выпуска. В том случае, если среда характеризуется высоким уровнем инфляции, организация вынуждена повышать цены с целью защитить свою прибыль от роста затрат на оплату труда и материалов. Компании необходимо знать тенденции, которые повлияют на ее продажи. Например, увеличение количества домовладений предполагает расширение спроса на домашнюю мебель. Рост доходов у молодежи создаст возможности для операторов индустрии развлечений, путешествий, а также отраслей по производству одежды. Оценка риска. Деятельность организации всегда связана с угрозами, и при подготовке бюджета их необходимо предвидеть. Экономический спад может привести к сокращению емкости рынка, на который ориентирована организация. Конкуренты будут стремиться увеличить свою долю на рынке за счет данной организации с помощью всех рыночных инструментов, имеющихся в их распоряжении. Действия государства могут воспрепятствовать компании в полной мере реализовать ее возможности и даже поставить под угрозу осуществление ее текущей деятельности. Некоторые хозяйственные операторы функционируют в отраслях, которые жестко регламентируются, например в отраслях по производству табачной и алкогольной продукции. И международный опыт служит им предостережением, что по отношению к их бизнесу в любой стране высока вероятность введения все более и более жестких ограничений. Более высокие налоги на основные средства будут являться предметом беспокойства для капиталоемкого бизнеса. Нехватка ключевого персонала может остановить рост тех компаний, которые в других отношениях занимают сильные позиции, позволяющие им реализовывать свой потенциал на рынке. Таким образом, бюджетирование является способом реагирования на ожидание с целью извлечения максимальных выгод или минимизации убытков в результате изменения ситуации. Бюджет предполагает действия, позволяющие организации адаптироваться к ожидаемым событиям.
|