Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ формирования и выполнения производственной программы предприятия
В процессе анализа производства продукции осуществляется формирование и выполнение производственной программы по стратегическим позициям, даётся оценка эффективности перспектив её реализации, а также определяются экономические последствия управленческих решений по дальнейшему развитию и регулированию объёма производства. Объем выпускаемой продукции зависит от ряда условий: наличия производственных мощностей, сырья, материалов, трудовых ресурсов, рынков сбыта. Разработка программы деятельности предприятия на предстоящий период начинается с определения номенклатуры и количества конкретных видов продукции, которые должны быть произведены в намеченном периоде.
Объём производства и реализации продукции может выражаться в: - натуральных измерителях (штуки, метры, тонны), их используют при анализе продукции по отдельным видам и группам однородной продукции; - условно-натуральных (условные пары обуви, тысячи условных банок), применяется для обобщённой характеристики объёмов производства продукции; - стоимостные, применяются также для обобщённой характеристики объёмов производства и выражают стоимость продукции. Основными показателями объёмапроизводства служат: Товарная продукция - отличается от валовой тем, что в неё не включается остатки незавершённого производства и внутрихозяйственный оборот. Валовая продукция - это стоимость всей производственной продукции и выполненных работ, включая незавершённое производство.
Объём реализации продукции включает стоимость продукции отгруженной и оплаченной заказчиками и покупателями. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потреблением, от того как продаётся продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объём её производства. Анализ объема продукции ( с изучения динамики валовой и товарной продукции, расчета индексов их роста и прироста) Анализ ассортимента продукции (выполнение плана по номенклатуре и ассортименту) Анализ структуры продукции (соотношение отдельных видов изделий в общем объеме ее выпуска)
|