Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Механизмы реализации программы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 11. Этапы реализации программы: подготовительный, организационный, основной и заключительный: 1) подготовительный этап (формирование пакета документов разработка программы, дидактических материалов, подбор необходимого оборудования и снаряжения, проведение инструктивных совещаний с сотрудниками, установление внешних связей); 2) организационный этап - помощь детям в успешной социальной адаптации в лагере (знакомство с лагерем и режимом работы смены, формирование органов самоуправления), корректировка программы; 3) основной этап - реализация планов организационного периода, подготовка и проведение мероприятий; 4)заключительный этап (рефлексивно-аналитический)- подведение итогов работы, диагностика, рефлексия и анализ. 12. Ожидаемые результаты: 1) повышение уровня мотивации и познавательного интереса к туризму, краеведческой деятельности; привлечение широкого круга обучающихся к туристско-краеведческой деятельности; 2) организация активного отдыха и получение детьми навыков жизни в природных условиях; становление активной гражданской позиции; формирование коммуникативных навыков и навыков общественно-полезного труда; развитие мотивации к познанию и творчеству, сохранению и укреплению здоровья; 3) освоение и проявление лидерских качеств и навыков коллективной работы и взаимовыручки; 4) формирование социальных компетентностей детей и подростков. 13. Диагностический инструментарий оценивания результативности программы: 1) анкетирование «Условия пребывания детей в лагере» (анкета включает вопросы, касающиеся впечатлений ребёнка о пребывании в лагере, оценки внешней среды, питания, безопасности, медицинского обслуживания, бытовых условий, воспитательной работы, оценки внутреннего состояния ребёнка). 2) анкетирование «Социальные компетентности детей и подростков»
|