Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте гигиеническую оценку питания.Задание №24.
В младшей группе детского сада в неделю проводится 15 учебных занятий. Продолжительность одного занятия – 20 мин, каждый перерыв между ними – 5 мин.
Дайте гигиеническую характеристику организации занятий в данной группе детского сада. Ответ: Для детей младшей группы должно быть не более 11 занятий в неделю, продолжительностью не более 15 минут, с перерывами между занятиями не менее 10 минут. 12.10 Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) - 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной - трех. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут. (СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" п.12.10) Задание №25. Дайте оценку правильности составления расписания в 8-а и 8-б классах, изобразив графически цифровые данные, если суммы баллов с использованием шкалы трудности уроков, по дням недели составляет: в 8-а – 38, 42, 46, 39, 43, 40; в 8-б – 41, 41, 40, 41, 40, 41.
Задание №26. Расписание занятий для учащихся 4-го класса характеризуется следующими показателями: в неделю проводится 2 урока физкультуры и 2 урока труда. Уроки физкультуры стоят последними в понедельник и среду, а уроки труда – 1-2 уроками в понедельник. Математика – предмет ежедневный, по дням недели располагается на следующих уроках: в понедельник – на 5 уроке, во вторник – на 6 уроке, в среду – на 2 уроке, в четверг, пятницу и субботу – на предпоследнем уроке – 4 уроке. В понедельник, среду и четверг учебный день состоит из 6 уроков, во все остальные дни – из 5 уроков.
1. Правильно ли размещены в расписании уроки физкультуры и труда? 2. В какие дни недели урок математики расположен в расписании уроков гигиенически нерационально? 3. В какие дни и на каких уроках гигиенически целесообразно размещать уроки физкультуры и труда? 4. Допустимо ли иметь в расписании сдвоенные уроки труда? Задание №27. Оценка физического развития учащихся 7-8-9 классов.
|