Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Рассмотрите в каждом выражении скобки так, чтобы равенства были верными:
2. Рассмотрите фигуры. Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей. Нарисуйте четвертую фигуру, не нарушая закономерности. 3. Разгадайте ребус. а) б) в) 4. Прочитайте условие задачи. – Масса шести одинаковых ящиков с апельсинами равна 180 кг. Масса пустого ящика – 2 кг. Используя данное условие, объясните, что обозначают выражения: 180 – 2 · 6; 180: 6 – 2; (180: 6 – 2) · 6; (180: 6 – 2) · 4. III. Постановка проблемы. – Вычислите, а затем округлите результаты первого столбца до десятков, второго – до сотен, третьего – до тысяч:
– Что значит округлить до десятков? – Какие трудности у вас возникли? – Что значит округлить число с точностью до сотен? с точностью до тысяч? IV. Работа по теме урока. З а д а н и е 163. – Прочитайте числа. – Что значит округлить число с точностью до десятков? – Округлите данные числа до десятков. Выполните соответствующие записи. – Можно данные числа округлить с точностью до сотен? – Как вы думаете, что значит округлить число с точностью до сотен? (Округлить число с точностью до сотен – это значит заменить его одним из ближайших чисел, у которых в разрядах единиц и десятков нули.) – Объясните, как округлить число 782 с точностью до сотен. – Прочитайте, как рассуждала Марина (пункт 4). Права ли она? – Округлите числа, данные в пункте 1, до сотен. – Как вы думаете, что значит округлить число с точностью до тысяч? с точностью до десятков тысяч? – Определите, с какой точностью округлены числа в пункте 7. – Как еще можно округлить числа с такой же точностью? З а п и с ь:
З а д а н и е 167. – Прочитайте задачу. – Что известно в задаче? – Что требуется найти? – Решите данную задачу.
Р е ш е н и е: 1) 24: 3 = 8 (т) – отправили в ларек; 2) 24 + 8 = 32 (т) – овощей всего; 3) 32: 8 = 4 (т) – овощей в одной машине; 4) 24: 4 = 6 (маш.) – овощей отправили в магазин; 5) 8 – 6 = 2 (маш.) – овощей отправили в ларек. – Измените условие задачи так, чтобы ее можно было решить меньшим количеством действий. З а д а ч а 1. В ларек и магазин привезли на восьми машинах 32 т овощей. В магазин привезли 24 т, остальные – в ларек. Сколько машин с овощами прибыли в магазин и сколько в ларек? – Давайте решим эту задачу. Р е ш е н и е: 1) 32: 8 = 4 (т) – на одной машине; 2) 24: 4 = 6 (маш.) – в магазин; 3) 8 – 6 = 2 (маш.) – в ларек. – Есть другие варианты? З а д а ч а 2. В ларек и магазин на 8 одинаковых машинах привезли овощи. В магазин привезли 24 т, а в ларек – 8 т. Сколько машин с овощами прибыли в ларек и сколько в магазин? Р е ш е н и е: 1) 24 + 8 = 32 (т) – привезли всего овощей; 2) 32: 8 = 4 (т) – на одной машине; 3) 24: 4 = 6 (маш.) – в магазин; 4) 8 – 6 = 2 (маш.) – в ларек. – Измените условие задачи так, чтобы ее решение стало длиннее.
Р е ш е н и е: 1) 24: 3 = 8 (т) – отправили в ларек; 2) 24 + 8 = 32 (т) – овощей всего; 3) 32: 8 = 4 (т) – овощей в одной машине; 4) 24: 4 = 6 (маш.) – овощей отправили в магазин; 5) 8 – 6 = 2 (маш.) – овощей отправили в ларек; 6) 6 – 2 = 4 (маш.) – больше отправили в магазин. З а д а н и е 164. – Прочитайте задачу. – Что известно в задаче? – Что требуется найти? Р е ш е н и е: 1) 10800 + 9450 + 9100 + 8150 = 37500 (км) – за 4 часа; 2) 37500: 4 = 9375 (км/ч) – постоянная скорость.
|