Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все больше россиян назначают пенсию через Интернет, не выходя из дома ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 За пять месяцев более 190 тысяч россиян подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, около 280 тысяч человек подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. У нас в области в 2016 году через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР принято 2627 электронных заявлений о назначении пенсии и 2469 - о выборе способа доставки пенсии. 69 заявлений о назначении пенсии было подано через единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Во всех случаях пенсия назначена без предоставления дополнительных личных документов и личного визита граждан в ПФР. Напомним, заявление о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии можно подать через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на ЕПГУ. Такой способ обращения за назначением пенсии в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Для назначения пенсии через Личный кабинет или ЕГПУ необходимо совершить несколько шагов: зарегистрироваться в единой системе идентификациии аутентификации(ЕСИА),указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан. Так, в апреле этого года был запущен полезный сервис для пенсионеров и федеральных льготников: информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.). За два месяца этим сервисом воспользовались уже более 100 тыс. человек. Более двух месяцев доступен сервис информирования о размере материнского капитала. За это время им воспользовались более 13 тыс. человек. Помимо этого, в ряде регионов в пилотном режиме работают сервисы, позволяющие дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. За два месяца ими воспользовались 580 и 393 человека соответственно. На территории Брянской области через ЕПГУ в этом году было принято 1 заявление на распоряжение средствами материнского семейного капитала и 23 - на выдачу сертификата. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Пресс-служба ОПФР по Брянской области
|