Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие навыков непосредственного наблюдения.Цель: Освоение и тренировканавыков непосредственного наблюдения. Понятия: Развитие навыков описания пантомимики. Наблюдение динамики творческого процесса. Составление поведенческого портрета на основе имеющегося опыта общения и анализа данных пролонгированного наблюдения. Стандартизированное наблюдение процесса учителя и учащихся на уроке (методика Н. Фландерса). Стандартизированное наблюдение процесса принятия решения в группе (методика Р. Бейлза).
ТЕМА 13. ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПРОЕКТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Практическое занятие 13. Общий алгоритм проведения психологической работы с проективным материалом. Цель: Освоение основных принципов и этапов работы с проективным материалом. Понятия: Проекция, метафора и миф в психологической беседе. Этапы психологической работы с проективным материалом: 1) подготовка (материальная, готовность психолога, готовность группы и доверие клиента), 2) инструкция, 3) выполнение методики, 4) беседа об отношении клиента к материалу (о рисунке или тексте, танце, драматизации), 5) раскрытие психологического смысла методики, 6) возвращение проективного материала, 7) истолкование, 8) осуществление действия в пространстве группы.
ТЕМА 14. РИСУНОЧНЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Практическое занятие 14. Рисуночные проективные методики. Цель: Изучение рисуночных проективных методов и возможности их применения в психолого-педагогической деятельности. Понятия: Спонтанный рисунок. Ассоциативный рисуночный тест (субтесты: «слон в прямоугольнике», «точка», «крокодил», «солнце и луна», «берег, водоем, дерево», «подпись», «дуги», «елочка»). Методика «Рисунок жизни». ТЕМА 15. ТЕКСТОВЫЕ ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Практическое занятие 15.
|