Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С чего и когда начинать⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Так же, как в любом тренировочном процессе - чем раньше вы начнете практиковаться, тем быстрее вы приобретете необходимые навыки и умения. В данном случае очень сложно переработать или перестараться - чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем качественней будет результат. Тренировать выполнение "подушки", например, лучше всего (насколько это можно с точки зрения безопасности) прямо с первого прыжка. Лучшим вариантом будет отработка "подушки" с помощью инструктора, который будет давать указания по рации: как о "механизме" ее выполнения, так и о скорости затягивания клевант и т.д.. Контролирование купола при затянутых "тормозах" - так же можно легко тренировать похожим способом. При достаточном опыте обращения с куполом можно таким же образом переходить к изучению "экстренного выхода из дуги". В любом случае вы развиваете свою способность "чувствовать купол" постоянно анализируя его поведение и всевозможные реакции на ваши действия. Эта статья не является всесторонним справочником по усовершенствованию мастерства управления куполом - существуют другие весьма продуктивные способы добиться лучших результатов от себя и от парашюта. Всегда найдется что-то новое и интересное в разговорах с опытными, умеющими и безопасными пилотами, которые подскажут вам какие нибудь новые упражнения или тесты и объяснят, что от них требуется и чего ожидать. Не забывайте выполнять три основные проверки - Пространства, Высоты и Площадки Приземления перед выполнением каждого упражнения. При правильной подготовке и соответствующем отношении ваша одержимость пересесть на купол меньшего размера станет не такой сильной. Дело в том, что основные стимулы к пересаживанию на новое, меньших размеров, крыло зачастую заключены в стремлении повысить качество приземления за счет уменьшения размера купола и увеличения его загрузки, практически оставляя без должного внимания фактор собственной подготовки. После такого рода модернизации, парашютист, как правило, уже опасается радикальных экспериментов со своим новым куполом, и, соответственно, не может в точности предсказать его поведение в различных условиях. Поэтому, что бы этого не произошло, перед покупкой нового, более меньшего, купола ответьте сначала себе на следующие вопросы:
Сможете ли вы оставаться спокойными и хладнокровными под новым куполом при возникновении каких либо незапланированных ситуаций? (Учтите, что при уменьшении купола различные отказы становятся более радикальными и быстрыми).
Если вы окончательно надумали пересесть на более скоростной купол - протестируйте свои способности на существующем, что бы быть уверенно готовым к новому. Переходите только тогда, когда почувствуете, что полностью готовы. Потом переждите период ознакомления с новым куполом, и продолжайте совершенствовать свои способности - только так вы сможете вскоре называться "умелым, правильным и, что самое главное - безопасным купольным пилотом". ЗАГРУЗКА КУПОЛА ПАРАШЮТА Расчет загрузки купола парашюта производится по следующей формуле: Полный вес в снаряжении / площадь купола парашюта Согласно международным стандартам вес парашютиста в снаряжении должен выражаться в фунтах, а площадь парашюта в квадратных футах! Вес в кг / 0,453 Перевод площади купола из квадратных метров в квадратные футы: Площадь в м^2 / 0,093025 С увеличением загрузки летные характеристики парашюта увеличиваются. ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПРИ СХОЖДЕНИИ Во время всех действий постоянный контроль за высотой! Наиболее опасны схождения парашютистов на малой высоте – ниже 300 м. В этом случае предлагаются следующие действия: 1. Необходимо установить связь между парашютистами и совместно оценить обстановку, т. к. в этом случае действия одного парашютиста влияют на положение другого; 2. Если парашют верхнего парашютиста устойчив, то необходимо обоим приземлятся на этом куполе. Верхний парашютист держит нижнего и старается управлять куполом, нижний готовился к жёсткому приземлению - ноги вместе, ступни параллельно земле; 3. Если оба купола сложились, то верхний (т.е. тот у кого лучше положение для раскрытия ЗП) раскрывает ЗП, и оба парашютиста приземляются на одном запасном парашюте; 4. Если у верхнего нет возможности раскрыть ЗП, это может возникнуть в результате запутывания парашютиста в стропах и куполе нижнего, то нижний, самостоятельно, не дожидаясь команды верхнего, раскрывает свой ЗП, не отцепляя ОП. ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПРИ СКЛАДЫВАНИИ КУПОЛА Во время всех действий постоянно контролировать запас высоты! 1. Оценить обстановку и состояние парашюта; 2. Если позволяет высота и состояние парашюта, то попробовать прокачать купол стропами управления; 3. Если прокачка не дала результата или этого не возможно сделать, раскрыть ЗП, не отцепляя ОП, и приготовится к жёсткому приземлению; 4. Для круглых запасных парашютов - если купол ЗП наполнился и позволяет запас высоты, то необходимо произвести отцепку ОП; 5. Для запасных парашютов типа «крыло» - Плавно управлять одним из парашютов (на мой взгляд, предпочтительнее верхним) и не допускать перехода ОП и ЗП в «веер» и тем более «колокол», т. к. в этом случае вертикальная составляющая и общая скорости увеличиваются; 6. Если парашюты переходят в веер и запас высоты позволяет, то необходимо убедится что нет зацепов между ОП и ЗП и произвести отцепку основного парашюта; 7. При переходе куполов в «колокол» (даже при опасности их перехода) необходимо немедленно отцепить ОП! Внимание! При складывании купола парашюта вертикальная скорость резко и значительно увеличивается! Поэтому действия должны быть быстрыми по времени! Если парашют полностью сложится на высоте 300 м, то жесткое приземление парашютиста произойдет приблизительно через 15 секунд!
АН-2
Длина - 12.74 м
|