Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Систематизация курса рисунка ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В каталоге Гоупла в 1868 году «Курс Рисунка» анонсировался как Образцы и Специально Отобранные Работы для Преподавания Изобразительного и Прикладного Искусства (Modeles et ouvrages speciaux pour l’ensegnement des arts du dessin et pour leur application a l’industrie). Первая часть уже была в печати; вторая часть Образцы Мастеров всех Эпох и Школ (Modeies d’pres les maitres de toutes les époques et de toutes les ecoles) была еще в работе. Первая часть, Образцы Рисунков Гипсовых Слепков (Modeles d’apres da bose), содержал семьдесят иллюстраций с комментариями «и само собой разумеющейся естественной систематизацией - «от простого к сложному», с целью дать студенту совершенно полное пособие академических схем». Издатели очень гордились тем что «с огромным трудом первые иллюстрации (первой части) курса были наконец изданы и Париж получил специальный тираж для городских школ, который сразу же был адаптирован в Англии образовательным департаментом инспекции школ Музея Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта)». Во многих учебных заведениях курс Барга и Жерома вытеснил курс Жульена. Брошюра превозносила тщательность отбора рисунков для следующей части курса: «эти произведения способны в душе студентов развить вкус и чувство прекрасного, через ознакомление их с творениями истинного благородного стиля энергично и мощно передающего природу». В 1870 году в него вошли шестьдесят литографий Барга на которых воспроизводились творения прославленных старых и новых мастеров. Третья часть содержала Академические Наброски Предварительного Построения для Рисунка Мужской Фигуры (Excercices au fusain pour preparer a l’etude de l’akademie d’apres nature), шестьдесят иллюстраций были изданы 1873 году. Третья часть курса не анонсировалась в брошюре 1868 года, и когда последняя часть была издана, на фронтисписе было указано только имя Чарльза Барга без его соавтора Жерома. Дело оказалось в том что все иллюстрации последней части являлись авторскими рисунками Чарльза Барга. Что и было указано ранее, включение части посвященной изображению обнаженной натуры было естественным шагом после издания предыдущих двух частей, и не являлось чем-то необычайным. Третья часть продолжала методику первых двух частей и предназначалась для использования в художественных школах и училищах декоративно-прикладного искусства. Возможно роль Жерома как соавтора первых двух частей курса была исчерпана, или быть может Жером отдал все лавры Баргу, великодушно уступив честь продолжения работы над курсом своему коллеге.
|