Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электрооборудование топливной системы воздушного суднаТопливная система самолета состоит из баков, трубопроводов, агрегатов, приборов и обеспечивает заправку топлива, подачу к двигателям, а также измерение количества и расхода топлива. Топливными баками являются силовые кессоны центроплана и отъемных частей крыла, герметизированные специальным теплостойким материалом. На самолете имеется шесть баков, вмещающих 39750кг топлива, из них: - один расходный (бак № I) в центроплане - 3300кг; - два бака № 2 (правый и левый) в центроплане - по 9500кг каждый; - два бака № 3 (правый и левый) в отъемных частях крыла - по 5425 кг каждый (указанные массы даны для топлива плотностью 0,8 г/см3); - один бак № 4 в центроплане, вмещающий 6600 кг. Заправка баков топливом осуществляется под давлением до 4,5 кгс/см2 снизу, через две приемные горловины, установленные в носке правого крыла. Заправка, кроме того, может производиться через верхние заправочные горловины баков заправочными пистолетами. Управление системой заправки производится со щитка заправки, расположенного у приемных горловин. Заправка топливом может выполняться со скоростью 2500 л/мин. Подача топлива в основные двигатели осуществляется четырьмя подкачивающими насосами из общего расходного бака № 1, через систему трубопроводов, подводящих топливо к подкачивающим насосам ДЦН44ТВ-Т, установленным на двигателях. Питание двигателя ВСУ производится из расходного бака. В расходный бак топливо перекачивается из левых и правых баков № 2 и № 3, а затем из бака № 4 по заданной программе. Перекачка осуществляется через порционер, который поддерживает заданный уровень топлива в баке. Измерение запаса топлива и управление расходом его по заданной программе осуществляется с помощью системы СУИТ4-1Т. В электрическую схему топливной системы входят: - четыре подкачивающих насоса ЭЦН-325, установленные в баке № 1 питания авиадвигателей; - подкачивающий насос ЭЦН-319 питания ВСУ (ЭЦН-319 № 1); - дополнительный подкачивающий насос ЭЦН-319, установленный в баке № 1 для подачи топлива к основным двигателям при обесточенной электросети переменного тока 200 В и при запуске их в воздухе (ЭЦН-319 № 2); - двенадцать перекачивающих насосов ЭЦН-323, по два в баках № 2 (насосы № 5 и № 6), по три в баках № 3 (насосы № 7, № 8, № 9) и в баке № 4 два (насосы № 10 и № 11). - восемнадцать сигнализаторов давления МСТВ-0.2А (четыре сигнализатора контролируют работу подкачивающих насосов ЭЦН-325; один - работу подкачивающего насоса ЭЦН-319 № 1; 12 сигнализаторов - работу перекачивающих насосов ЭЦН-323, один работу подкачивающего насоса ЭЦН-319 № 2); - пять топливных кранов 768600 МА (три перекрывных топливных крана в трубопроводах, идущих к двигателям и два крана резервной перекачки топлива в бак № 1); - перекрывной электромагнитный кран 6100200А (в трубопроводе питания двигателя ВСУ); - Система управления и измерения топлива СУИТ4-1Т; - шесть кранов заправки ЭМТ-803; - электромагнитный кран МКТ-16, установленный в системе дренажа; - аппаратура сигнализации и управления. Топливный насос ЭЦН-325 предназначен для подачи топлива к насосам ДЦН-44Т двигателя. Он приводится в действие электродвигателем ММТ-900 трехфазного переменного тока, с потребляемым током 8А (пусковой ток 48А). Давление, создаваемое насосом - 1,7 кг/см2. Насосы питаются через автоматы защиты АЗ3К-7, расположенные на левой и правой панелях генераторов. Сигнализация работы насосов и система управления их работой осуществляется через автомат защиты АЗСГК-2 с правой панели автоматов защиты. Насосы ЭЦН-325 включаются вручную выключателями ВГ-15К, установленными на панели топливной системы бортинженера. Топливный насос ЭЦН-323 служит для перекачки топлива из баков № 2 и № 3 (левых и правых) и бака № 4 в расходный бак № 1. Центробежный насос приводится в действие электродвигателем ММТ-200 трехфазного переменного тока с потребляемым током 2,3А (пусковой ток 13,8А). Давление, создаваемое насосом - 0,7 кг/см2. Управление насосами автоматическое и ручное. Цепи питания насосов ЭЦН-323 защищены АЗ3К-5 (12 шт.), расположенные в левой и правой панелях генераторов. Контроль за работой насосов осуществляется по зеленым лампам, которые включаются от МСТВ при Р>0,2 кг/см2. Топливные насосы ЭЦН-319 подают топливо к ВСУ-ЭЦН-319 № 1 и к основным двигателям - ЭЦН-319 № 2 при запуске в полете при отказе основной системы электроснабжения напряжением 200В. Они установлены на нижней поверхности расходного бака в специальном кожухе к крепятся к нему винтами. Конструкция кожуха позволяет демонтаж насосов без слива топлива из бака. Центробежный насос приводится в действие электродвигателем МПГ-200П постоянного тока, с потреблением тока 15А. Давление создаваемое насосом - 0,16 кг/см2. Питание насосов ЭЦН-319 осуществляется через АЗС-ы, расположенные в РК кухни. Перекрывной электромагнитный клапан ЭМТ-803 принудительного включения порционера служит для соединения замембранной полости с баком № 1 в случае зависания поплавковых клапанов в закрытом положении. Выключатель принудительного включения порционера. установлен на верхнем электрощитке пульта бортинженера. АЗСГК-2 цепи управления порционером расположен на правой панели АЗС. Краны перекрывные 768600 МА сэлектромеханизмами ЭПВ-150 служат для перекрытия трубопроводов, идущих к авиадвигателям (3шт.) и для перекачки топлива в бак № 1 (2шт.). Два крана перекачки используются для перекачки топлива в бак № 1 при отказе порционера в закрытом положении. Оба крана управляются вручную одним выключателем; открытое положение кранов сигнализируется горением двух желтых ламп. Кроме этого, эти краны обеспечивают возможность на земле перекачку топлива из баков № 3 в баки № 2 для увеличения запаса центровки, а также и из бака № 4.
|