Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии или требования, предъявляемые к будущему изделиюA)_________________________________________ B)_________________________________________ C)_________________________________________ D)_________________________________________ Достоинства прототипа Недостатки прототипа _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ Какие новые знания мне необходимо найти для решения задачи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую технологию обработки материалов мне необходимо изучить для изготовления изделия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Зарисовать или описать варианты конструкции будущего изделия (не менее 3 вариантов)
Достоинства 1 варианта Недостатки 1 варианта _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________
Достоинства 2 варианта Недостатки 2 варианта _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________
Достоинства 3 варианта Недостатки 3 варианта _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ _________________________________ ____________________________________ Выбор инструмента для изготовления изделия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Правила ТБ при работе с этим инструментом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Технический рисунок Спецификация
Самоконтроль: 1. Я нашел дополнительную информацию о своем изделии ____________________________________________________________ 2. Окончательный вариант проектируемого изделия соответствует критериям выбора Комментарии учителя______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка этапа____________________________________________
|