Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 28 музыкальное сопровождениеЗначительная часть упражнений, применяемых на занятиях гимнастикой (ходьба, бег, подскоки, ОРУ и вольные упражнения, танцевальные и акробатические упражнения), проводится с музыкальным сопровождением. Такая практика проведения занятий объясняется стремлением добиться более высоких результатов в учебно-воспитательном процессе. В самом деле, музыкальное сопровождение на занятиях гимнастикой: — содействует эстетическому воспитанию занимающихся. На занятиях гимнастикой занимающиеся выполняют различные упражнения, подчиняют при этом свои действия характеру музыки. Такое активное восприятие музыки позволяет занимающимся глубже познать содержание, построение, характер, ритм и другие характеристики музыкальных произведений; — повышает эмоциональное состояние занимающихся. Жизнерадостное настроение занимающихся на уроке обеспечивает их внимание, восприятие, память, сохраняет высокую работоспособность на более продолжительное время, а в целом увеличивается продуктивность занятия; — обеспечивает большую действен ность упражнений. Положительные эмоции, возникающие у за: нимающихся при выполнении движений под музыку, невольно вызывают у них стремление действовать более энергично. Кроме того, совпадение главного действия в упражнениях с музыкальным акцентом повышает эффективность этого действия; ■— освобождает преподавателя от подсчета во время проведения упражнений. Музыкальное сопровождение предоставляет возможность преподавателю вместо подсчета делать занимающимся необходимые замечания по качеству выполнения упражнений. Для достижения полного соответствия музыкального материала и содержания упражнений преподавателю необходимо знать эле- менты музыкальной грамоты: определять на слух музыкальный размер любого произведения, воспроизводить отстукиванием или в записи ритмическую фигуру прослушиваемого музыкального фрагмента, различать на слух границы музыкальных построений (фразы, предложения, периоды) в любом применяемом на занятиях гимнастикой музыкальном произведении.
|