Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические требования
Общие требования Автолестницы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, технических условий на конкретную модель и рабочих чертежей, утвержденных в установленном порядке. Автолестницы должны обладать устойчивостью, прочностью и жесткостью, обеспечивающими безопасность и надежность в условиях: движения по дорогам с различными покрытиями; работы на поверхности с уклоном до 6° включительно, при этом должно обеспечиваться выравнивание положения ступенек лестницы относительно горизонтали. Отклонение ступенек от горизонтальной плоскости не должно быть более 1°; работы на вершине неприслоненной лестницы с рабочей нагрузкой при скорости ветра до 10 м/с, любого направления; работы с лафетным стволом с диаметром насадка до 32 мм и давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см²) или двумя пеногенераторами ГПС по ГОСТ 12962-80, установленными на вершине неприслоненной лестницы, выдвинутой не более ²/з ее полной длины при угле подъема 75°. Коэффициент грузовой устойчивости автолестниц с учетом дополнительных нагрузок (ветровой при рабочем состоянии автолестницы, инерционных сил) и влияния наибольшего допустимого уклона рабочей площадки должен быть не менее 1,15. Коэффициент грузовой устойчивости автолестниц без дополнительных нагрузок и уклона рабочей площадки должен быть не менее 1,4. Автолестницы должны иметь аварийный привод, обеспечивающий: приведение лестницы в транспортное положение; подъем выдвижных опор в транспортное положение; разблокировку рессор; укладку ловительных канатов, тягового каната и люльки подъемника в транспортное положение. Ускорение люльки подъемника при включении и замедлении при остановке не должно превышать 1,5 м/с². Автолестницы должны изготовляться в климатических исполнениях для работы при температуре от минус 40 до плюс 40° С и Т, категории I, тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69. Наружные поверхности кабины и боковые поверхности платформы автолестниц должны иметь лакокрасочные покрытия не ниже IV класса по ГОСТ 9.032-74, группа условий эксплуатации по ГОСТ 9.104-79. Требования к шасси Грузоподъемность базового шасси должна быть для автолестниц типа АЛ-30 в исполнении 1 не менее 4125 кг, а в исполнениях 2 и 3 - 5000-8000 кг, для типа АЛ-45 - не менее 8000 кг. Полная масса снаряженных автолестниц в походном положении и распределение ее по осям не должны превышать значений, установленных для базовых автомобилей. База шасси должна быть для автолестниц типа АЛ-30 не менее 4500 мм, типа АЛ-45 не менее 5500 мм. Мощность двигателя базового шасси должна быть не менее 10,7 кВт/т (14 л. с.) на одну тонну массы автолестницы. Максимальная скорость базового шасси должна быть не менее 70 км/ч. Шасси автолестниц должно быть оборудовано коробкой отбора мощности для длительной работы с отбором до 40% мощности двигателя, выдвижными опорами и механизмом блокировки рессор, обеспечивающим их блокировку до момента соприкосновения опор с грунтом. Выдвижные (выносные) опоры должны обеспечивать заданную устойчивость автолестниц Среднее давление на грунт основанием выдвижной опоры или специальной подкладки должно быть не более 0,6 МПа (6 кгс/см²).
|