Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование макроресурсовВ игре моделируются следующие ресурсы: ● Железо – моделируется тремя сбитыми в штабель досками / отрезками горбыля (длиной не менее 40 сантиметров / локтя и шириной не менее 15 сантиметров), покрашенными в черный цвет (или обитые черной нетканкой / подкладочной тканью); ● Дерево – моделируется куском «кругляка» длиной не менее 40 сантиметров и диаметром не менее 10 сантиметров; ● Ткань – моделируется куском теплоизоляционной трубы или доской / палкой) длиной не менее 100 сантиметров и пришитым / прибитым к ней куску белой нетканки / подкладочной ткани линейными размерами не менее 100х50 сантиметров. Моделирование изготовления ткани – сшивание единого полотна из кусков ткани выдаваемых мастером-региональщиком (размер сшиваемых кусков не менее 25х50 сантиметров); ● Еда – моделируется ПЭТ-пакетом, набитым мхом / землей / листвой, размерами не менее 30х30х30 сантиметров и обернутым в черную нетканку / подкладочную ткань как в мешок; NB!: Мастерская группа просит игроков «распотрошить» смоделированные ресурсы «еда» (равно как «камни» и подобные вещи), а не просто выкидывать «еду» и «камни» в кучу мусора для вывоза с полигона. Этим вы существенно облегчите жизнь многим людям!) ● Инструменты – моделируется деревянными ящичками, изготовленными из доски / горбыля и набитыми для веса мхом / землей / листвой, размером не менее 40х40х20 сантиметров; ● Камень – моделируется тремя сбитыми в штабель досками / отрезками горбыля (длиной не менее 40 сантиметров / локтя и шириной не менее 15 сантиметров), покрашенными в белый цвет (или обитые белой нетканкой / подкладочной тканью). Ресурсы обязательно отмечены чипами. Срыв и уничтожение чипа означают уничтожение ресурса. Ограничение на минимальное временя уничтожения ресурса не устанавливается. Заготовка болванок под ресурсы (кроме ткани) – в зоне ответственности игроков! При отсутствии подготовленных болванок, соответствующих указанным требованиям, ресурсы не будут прочипованы.
● Базовые ресурсы (железо, дерево, ткань и еда) – используются, в основном, для сбора армии и оплаты лент. В небольшом количестве могут требоваться для квестов, изготовления особых предметов и улучшения производств, строительства новых зданий; ● Ресурсы апгрейда (инструменты, камень) – используются, в основном, для улучшения производств, зданий и сооружений. В небольшом количестве могут требоваться для квестов и изготовления особых предметов.
Ресурсы можно продать в торговый дом, моделируемый мастером-региональщиком (см. Раздел «Торговля и караваны»).
|