Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование продольного профиля дороги, нахощяейся в верхнем уровне.
В нижнем уровне проходит дорога III категории – принимаем трехпролетный балочный путепровод. Минимальная отметка проектной линии на трехпролетном путепроводе определяется по формуле где НПН – проектная отметка дороги, проходящей в нижнем уровне; 5,0 – автодорожный габарит; 0,2 – запас габарита на усиление дорожной одежды при реконструкции; СП – строительная высота пролетного строения , где hб – высота балки, м; ∆С – толщина дорожной одежды, гидроизоляции (в курсовом проекте можно принять ∆С=0,16м). Требуемая длина пролетного строения Lт,2 трехпролетного путепровода определяется по формуле где В – ширина дорожного полотна нижней дороги с учетом дополнительных полос на ней; lmin – минимальное расстояние от бровки обочины до опоры путепровода, равное по ТКП [1] 2м для дорог I, II, III категорий и 0,5м для дорог IV, V категорий. tоп – толщина опор путепровода (в курсовом проекте может быть принята равной 0,4м).
Принимаем высоту балки 120 см, длину 21 м.
1.3
Схема к определению длины путепровода Определяем требуемую длину путепровода Lпт, при угле пересечения дорог, равном 90º. Схема к определению требуемой длины путепровода над дорогами II, III, IV, V категорий При прохождении нижней дороги в насыпи требуемая длина путепровода при α=90º ,
где В – ширина дорожного полотна; m1 – заложение откоса насыпи (в курсовом проекте можно принять m1=4 для дорог I-б, I-в, II, III, IV, V категорий и m1=3 для дороги I-а категории); m2 – заложение откоса конца подхода (m2=1,5); h1 – высота насыпи по бровке обочины: , где Нпн – проектная отметка нижней дороги на пересечении осей дорог; Нч – черная отметка на пересечении дорог; ∆У – снижение отметки бровки обочины относительно проектной отметки, вычисляется по данным о поперечном профиле дорожного полотна нижней дороги bk – расстояние между подошвами насыпей нижней и верхней дорог (в курсовом проекте можно принять 0,4-1,0м). Требуемую длину путепровода корректируемна угол пересечения дорог, отличный от 90º Далее вычисляют длину крайних пролетов путепровода (трехпролётного) где L2 – принятая типовая длина среднего пролета.
|