Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор главных двигателейВ первом приближении, мощность ГД может быть определена исходя из равенства адмиралтейских коэффициентов проектируемого судна и прототипа. Равенство адмиралтейских коэффициентов рассчитаем по формуле (1). (1) Где: Gm – водоизмещение после модернизации, т.к. водоизмещение не является целью модернизации Gm = G, т; G – водоизмещение до модернизации, т; ∑ Pe – суммарная мощность ГД до модернизации судна, кВт; V – скорость судна до модернизации, км/ч; Vm – скорость судна после модернизации, км/ч. Vм
Для выбора ГД и последующей оценки конкурентоспособности, по формуле (2), рассчитаем мощность необходимую для одного ГД.
(2)
Рассмотрим три двигателя и выберем из них наиболее конкурентоспособный, наименование параметров и данные двигателей приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Параметры выбираемых двигателей
Продолжение таблицы 2.
Используя данные полученные из табл.2 по формуле (3), рассчитаем коэффициент конкурентоспособности ГД.
(3)
где: Р – Литровая мощность ГД, ; – максимальная литровая мощность ГД, ; r– ресурс ГД до капитального ремонта, тыс. часов; – максимальный ресурс ГД до капитального ремонта, тыс. часов; m – удельная масса ГД, ; mmin –минимальная удельная масса ГД, ; bе – удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч; bеmin – минимальный удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч; В – удельный расход масла ГД, кг/кВт*ч; Вmin–минимальный удельный расход масла ГД, кг/кВт*ч; С – стоимость ГД, у.е; Ц – цена топлива. (для дизельного топлива,Ц=1; для моторного топлива, Ц=0,5);
Для двигателя марки 6ВД18/16АЛ: = 0,795 Для двигателя марки 6ЧНСП18/22: Кк2= = 0,785 Для двигателя марки 6ВД26/20АЛ:
Вывод: После расчёта коэффициента конкурентоспособности в качестве главных двигателей выбираем два дизеля марки 6ВД18/16АЛ.
|