Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объекты профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму.Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» является удовлетворение потребностей человека в социально-культурных и туристских услугах. Виды профессиональной деятельности. Специалист по сервису и туризму по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: § сервисная; § организационно-управленческая; § научно-исследовательская; § образовательная. литература 1. Романович В.К. Сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2005. – 156 с. 2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Аспект пресс. – М., 2005. – 318 с. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003. 4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д, 2003. 5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. В 2-х. т.. Т1. Т2. – М.: ДЕЛО, 2004. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2005. – 224 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 511 с. 8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе – М.: КНОРУС, 2005. – 192 с. 9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2003. – 224 с. 10. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2005. – 384 с. 11. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с. 12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с. 13. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма. Правовые акты: Деятельность компаний перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. 14. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 1996. – 208 с. 15. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с. 16. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 239 с. 17. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2004. 18. Хуусконен Н.М., Глушаков Т.М. Практика экскурсионной деятельности – СПб.: Издат. дом Герда, 2006. 19. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. 2-е изд. – М.: МарТ, 2006. Учебное издание
Рабочая программа
|