Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи преддипломной практики, требования к результатамОсновной целью практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. В рамках реализации сформулированной цели, основные задачи практики определяются следующим образом: - проанализировать результаты деятельности конкретной организации; - охарактеризовать организацию выполнения основных функций, уделив особое внимание вопросам по теме выпускной квалификационной работы; - понять сущность и основные характеристики технологического процесса; - ознакомиться с основными видами деятельности организации; - изучить опыт установления контактов с деловыми партнерами, заключения договоров; - на своем участке работы понять сущность управления товарными запасами и потоками, организации работы на складе, размещения товарных запасов; - научиться принимать товары по количеству и качеству; - научиться идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли. - изучить применение данных бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. - получить опыт в оформлении, проверке правильности составления, обеспечения хранения организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. - получить опыт применения в практических ситуациях экономические методы, анализировать рынки ресурсов; - определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату; - выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров; - обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации; - участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров; - рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по и предупреждению или списанию; - оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями; - классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества; - контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов; - получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы; - повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию; - ознакомление с профилем специализаций организаций торговли; - использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям; - закрепить и использовать специальные знания, полученные в рамках профессиональных модулей; - преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений; - развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности; - развитие навыков профессиональной рефлексии; - овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме; - подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с проблематикой работ, выполняемых во время практики. Таким образом, результатом преддипломной практики является текст второй главы выпускной квалификационной работы, то есть: - анализ деятельности организации; - анализ показателей результатов деятельности предприятия; - выделение проблемных моментов.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы преддипломной практики: Сроки прохождения производственной практики - 4 недели (144 часа). Согласно утверждённому рабочему плану, производственная практика (преддипломная) реализуется студентом индивидуально. По освоению программы практики студент представляет в колледж отчет, по которому проводится собеседование. Сроки проведения преддипломной практики определяются рабочим учебным планом и календарным учебным графиком по специальности СПО 38.02.04 Коммерция Практика проводится на 4 курсе, в 8семестре. Практика проводится концентрированно в сроки с 20.04.2016 по 18.05.2016.
|