Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справка по радиальному креплению[Автор manhak, правка KiRiK.]
[ За радиальное крепление деталей отвечает параметр node_attach]:
// definition format is Position X, Position Y, Position Z, Up X, Up Y, Up Z node_attach = -1.5521, 0.6808, 0, -1, 0, 0,
То есть мы имеем следующее:
node_attach = X, Y, Z, x1, x2, x3, e
Это:
· XYZ - координаты относительно центра прикрепляемой детали
· x1 x2 x3 - выравнивание по векторам. Точно не знаю, как оно работает, но вот у меня для самолета сделано левое крыло, и стоит -1, 0 0 - то есть выравнивание по оси X. Если же деталь правая, то будет не -1, а 1.
· e - обычно для нодов - большой, малый, еще меньше - у меня тут просто стоит 1, так как нода нет.
Объявление ресурсов и их генерация [Автор Bradley_, правка KiRiK] Объявление ресурса Это сам ресурс. То есть, если вам вздумалось создать генератор чего-нибудь из чего-то там, то вам для начала надо это что-то создать.
RESOURCE_DEFINITION } Вот заготовка для ресурса для самых маленьких: Генератор ресурса.
Штука, которая конвертирует один ресурс в другой, по сути, при чем плюёт на такие законы физики, как закон сохранения масс/энергии (одно и то же). MODULE Короче, это вот то шо сверху надо скопировать в Cfg того, что вы хотите, чтоб перерабатывало то, что вы там себе придумали. Разумеется, с отредактированными названиями ресурсов и их количествами. requiresAllInputs = true - требуются все указанные ресурсы? да INPUT_RESOURCE - блок входного ресурса - имя, и потребление. Входных ресурсов можно установить хоть сколько. OUTPUT_RESOURCE - выходной ресурс. представляет собой продукт производства в результате затраты входных ресурсов. Названия команд включения/выключения в контекстном меню по правой мышке (если он не "isAlwaysActive = True"): activateGUIName = <название команды включения> /например, 'Start Converter' Непричесанное
|