Планирование разработано с учетом требований новых образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Рассчитано на 105 часов (35 учебных недель по 3 часа в неделю).
Сроки Уч.нед.п
| № урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Планируемые результаты
| Форма контроля
| Домашнее задание
|
Предметные
| Личностные
| Метапредметные
|
| МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO - КТО ЕСТЬ КТО
|
1 01.09-02.09
|
|
1a
| Family members
Члены
семьи
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжательные местоимения,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
составляют письмо к другу о своей семье
| лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид»
упр. 1, 2, 5
грамматика: притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных
упр. 7
чтение:
письмо к другу о своей семье
упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
описание внешности
упр. 6
письмо:
письмо к другу о своей семье упр.8
| формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
|
| Стр.7 упр.8
РТ с.5 упр.1
|
1 01.09-02.09
|
|
1 b
| Who are you?
Ты кто?
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжательные местоимения.,
составляют библиотечную карточку,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика: по теме «Формы идентификации»
грамматика:
притяжательные местоимения упр.3, 4
письмо:
библиотечная карточка упр.9
чтение:
поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6
Представление человека по его удостоверению личности упр.7
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
| проверка домашнего задания
| Стр.9 упр.9
РТ с.6
|
01.09-02.09
05.09-09.09
| 3,4
| 1с
| My country
Моя страна
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| лексика: по теме
«Страны и национальности» упр. 1
чтение: статья о Чили
упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо: краткая статья о своей стране упр. 5
устная речь:
Описание местоположения упр. 2
Высказывание на основе прочитанного упр.4
| формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
| регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| Словарный диктант
| Стр.10 упр.5
РТ с.7,
|
2 05.09-09.09
|
|
1d
| CultureCorner Культурный уголок
Соединенное Королевство
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание,
составляют схему
| лексика: population, as well as, currency
чтение:
поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1b
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2с
письмо:
краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| Стр.11 упр.2с,3
РТ стр.8
|
2 05.09-09.09
|
| Spotlight on Russia – 1 p.3
| Families
Семьи в России. Семьи в нашем городе.
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста,
составляют заметку для журнала
| чтение:
изучающее чтение – интервью
устная речь:
сравнительное высказывание, обсуждения текста, интервью
письмо:
текст для журнала о себе своей семье
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| контроль чтения
| РТ с.9-10 у.1-10
Россия в фокусе стр.3
|
3 12.09-16.09
|
| English in Use – 1 p.12
| Использование английского языка Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы.
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| чтение:
поисковое чтение – диалоги упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения a,е упр.4
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
| регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| Стр.12 упр.3
|
3 12.09-16.09
|
| Extensive Reading – 1 p.13
| Расширенное чтение:
География. Земля
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание плаката,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание
| лексика:
Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area
чтение:
поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.4
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| контроль чтения
| Стр.14
|
3 12.09-16.09
|
| Промежуточный контроль 1
|
Активизация знаний по теме «Семья». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
| Повторение лексики и грамматики,
РТ с.13 у.14
|
4 19.09-23.09
|
| Тест к Модулю 1
|
Тест 1.Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
|
|
4 19.09-23.09
|
|
| Анализ результатов теста. Работа над ошибками.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
| Выполнять самостоятельные поступки и действия, принимать ответственность за их результаты Оценка и осмысление результатов своей деятельности
| Поиск и выделение необходимой информации.
|
| Работа над ошибками
|
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ!
|
4 19.09-23.09
|
| 2a
| Happy times
Счастливое время
| Усвоение новых знаний
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи предлоги времени,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют приглашение
| лексика:
«Дни недели.
Месяцы.
Времена года»,
упр.2, 3, 4
грамматика:
Порядковые числительные упр.3, предлоги места упр. 6
чтение:
просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник упр. 1
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
Микродиалог: о дате,
времени, о дне рождения упр. 4, 5,7
письмо:
Открытка-приглашение упр. 8
| 1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.
2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| практикум
| Стр.17 упр.8 РТ стр.11
|
5 26.09-30.10
| 13,14
| 2b
| My place
У меня дома.
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи местоимения,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
ведут и заканчивают диалог
| лексика:
«Комнаты и мебель»упр.1, 2
грамматика:
Местоимения some/ any /a /an;
предлоги места упр.4, 5
чтение:
поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.6
письмо:
Описание своей гостиной упр.10
устная речь: упр. 8 диалог – переезд в новый дом
фонетика:
Отработка использования звуков/w/ - /wh/ упр.9
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| проверка дом.зад.
| Стр.18 упр.1.2 РТ стр.12
|
5 26.09-30.10
|
| 2c
| My neighbourhood
Мой микрорайон.
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
| лексика:
bank, café, neighbourhood,
coffee shop
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.2
письмо:
описание своего микрорайона упр.4
| потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Словарный диктант.
| Стр.20 упр.4
РТ стр.13
|
6 03.10-07.10
|
| 2d
| Culture Corner Культурный уголок Знаменитые улицы.
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологическое высказывание
| лексика:
avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe, road, narrow, power, store, fashionable
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1,2
письмо: раздел туристического путеводителя упр.3
устная речь:
рассказ на основе прочитанного упр.3
| Осознает общекультурную и этническую идентичность
Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.
| регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| контроль говорения
| Стр.21 упр.3
Проект «Знаменитые улицы в вашем городе»
|
6 03.10-07.10
|
| Spotlight on Russia – 2 p.4
| Dachas Дачи
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
| чтение:
изучающее чтение – статья
письмо:
текст для журнала о своей даче
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
| освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание
| контроль чтения
| РТ стр.15
Россия в фокусе стр.4
|
6 03.10-07.10
|
| English in Use – 2 p.22
| Использование английского языка Служба помощи
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| лексика:
come over, plumber, heating
чтение:
ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения u, оо упр.4
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
обладает воображением при моделировании ситуаций общения
| контроль говорения
| РТ стр.16 упр.6-8
|
7 10.10-14.10
|
| Extensive Reading – 2 p.23
| Расширенное чтение: Математика. Масштабирование местности
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание карты,
представляют графическую работу и монологическое высказывание
| лексика:
measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
чтение:
изучающее чтение – текст, включающий план- чертеж упр.1,2
письмо:
графическая работа на основе прочитанного упр.3
устная речь:
рассказ на основе выполненной графической работы упр.3
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка
| регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| контроль чтения
| Стр.23 упр.3
|
7 10.10-14.10
|
| Промежуточный контроль 2
| Активизация знаний по теме «Это мы». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
| Повторение лексики и грамматики,
РТ с.16 у.9
|
7 10.10-14.10
|
| Тест к Модулю 2
| Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
|
|
8 17.10-21.10
|
|
| Анализ результатов теста.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
| Выполнять самостоятельные поступки и действия, принимать ответственность за их результаты Оценка и осмысление результатов своей деятельности
|
Поиск и выделение необходимой информации.
|
| Работа над ошибками
|
| МОДУЛЬ 3.GETTING AROUND ПОЕХАЛИ!
|
8 17.10-21.10
|
|
3a
| Road safety
Безопасность на дорогах
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монолог,
описывают свою дорогу в школу,
отрабатывают правила чтения
| лексика: по теме «Безопасность» упр.1,2
грамматика:
повелительное наклонение упр.3 чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.4
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.8
устная речь:
описание дороги в школу по плану на основе прочитанного упр.6
письмо:
буклет о правилах дорожной безопасности упр.9
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Практикум
| РТ стр.17
|
8 17.10-21.10
|
|
3b
| On the move
В движении
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
по теме «Виды транспорта» упр.1,2
грамматика:
модальный глагол can (в значении способности,
запрета, разрешения)
упр.2,3
чтение:
ознакомительное-поисковое чтение – диалог: на уроке вождения упр.5
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.5
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.4
устная речь:
диалог: на уроке вождения упр.8
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
|
|
РТ стр.18
|
9 24.10-28.10
|
|
3с
| Hot wheels
С ветерком
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
отрабатывают модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
описывают известного человека
| лексика:
bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver
чтение:
поисковое чтение –текст о Михаэле Шумахере упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1,2
устная речь:
рассказ о знаменитости с опорой на резюме
письмо:
короткая статья об известном спортсмене упр.5
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| Словарный диктант
| РТ стр.19
|
9 24.10-28.10
|
|
3d
| Культурный уголок Виды транспорта в Лондоне
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют
плакат о правилах безопасного вождения в России
| лексика:
city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, forget, black cab
чтение:
просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне упр.1
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.3
устная речь:
диалог на основе прочитанного упр.2
письмо:
плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
|
РТ стр.20
|
9 24.10-28.10
|
| Spotlight on Russia – 3 p.5
| Metro Метро
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,
составляют заметку для журнала
| чтение:
изучающее чтение – статья
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного,
письмо:
текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| контроль чтения
| Россия в фокусе стр.5
|
10 07.11-11.11
|
| English in Use –.3p.32
| Как пройти …? Запрос/Указание направления
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
отрабатывают правила чтения
| лексика:
Townhall
чтение:
изучающее чтение – диалоги упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения o, ar.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| РТ стр.22 у.5-7а
|
10 07.11-11.11
|
| Extensive Reading – 3 p.33
| Что означает красный цвет?
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
презентуют свое задание
| лексика:
protection, respect, soldier, war, warn,
чтение:
поисковое чтение упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
диалог- обмен мнениями упр.2
сообщение на основе прочитанного упр.5
письмо:
связанный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации упр.3
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила.
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| контроль чтения
| Стр.34
|
10 07.11-11.11
|
| Промежуточный контроль 3
| Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
| Повторение лексики и грамматики,
РТ с.22 упр.7,8
|
11 14.11-18.11
|
| Тест к Модулю 3
|
Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
|
|
11 14.11-18.11
|
| |
Анализ результатов теста. Работа над ошибками.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
| Выполнять самостоятельные поступки и действия, принимать ответственность за их результаты Оценка и осмысление результатов своей деятельности
| Поиск и выделение необходимой информации.
|
| Работа над ошибками
|
11 14.11-18.11
|
| | Подготовка к ГИА.
Тренировочные упражнения по пройденным темам.
чтение:
поисковое чтение
письмо:
связанный текст по теме
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| регулятивные:
осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
|
|
|
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
|
12 21.11-25.11
|
| 4a
| Day in, Day out
День и ночь – сутки прочь
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности,
прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
| лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1,2
грамматика: настоящее простое время упр.3-5, наречия частотности упр.6
чтение:
ознакомительное, просмотровое чтение –викторина про Гарри Поттера упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
фонетика: отработка использования звуков/s/, /z/, /iz/ упр.7
устная речь:
Диалог-интервью о распорядке дня упр.4
письмо:
связанный текст о своем распорядке дня упр.9
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| практикум
| РТ стр.23
|
12 21.11-25.11
|
| 4b
| How about…?
Как на счет..?
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи грамматические конструкции,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
упр.1
грамматика:
Настоящее простое время (короткие ответы) упр.8
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.6
аудирование с выборочным пониманием основной информации упр.9
письмо:
Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11
устная речь:
Выражение предпочтений и
неприязни, внесение предложений упр.3-5
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
|
| РТ стр.24
|
12 21.11-25.11
|
| 4c
| My favourite day
Мой любимый день
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
написание статьи о себе,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог
| лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the rest, tie knots
чтение:
ознакомительное и просмотровое чтение - упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
письмо:
Текст о своем идеальном дне упр.5
устная речь:
диалог своем идеальном дне упр.4
грамматика:
слова-связки упр.3
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Словарный диктант
| РТ стр.25
|
13 28.11-02.12
|
| 4d
| Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологическое высказывание
| лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, semi-detached, soap opera
чтение:
просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков упр.1,2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
письмо:
короткая статья в журнал о жизни российских подростков упр.. 4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| контроль говорения
| РТ стр.26
|
13 28.11-02.12
|
| Spotlight on Russa – 4 p.6
| Hi! Привет!
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
| чтение:
изучающее чтение – статья
письмо:
текст для журнала о своем образе жизни
устная речь:
сообщение на основе прочитанного
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| контроль чтения
| Россия в фокусе стр.6
|
13 28.11-02.12
|
| English in Use – 4 p.42
| Назначение/ Отмена встречи
| Комбинированный урок
| предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,
отработка правил чтения
| лексика:
appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1-3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения ee,ea
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| РТ стр.27
|
14 05.12-09.12
|
| Extensive Reading – 4 p.43
| Расширенное чтение: (Математика) Вычеркиваем числа
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут стихотворение о своей семье по образцу,
представляют монологическое высказывание
| лексика:
chart, graph
чтение:
поисковое чтение упр.3
аудирование::
аудиосопровождение текста упр.3
письмо:
Связанный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала упр.7
устная речь:
Сообщение, диалог на основе прочитанного упр.4,5,6
| 1. Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные:
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
познавательные:
структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| контроль чтения
| РТ стр.28
|
14 05.12-09.12
|
| Промежуточный контроль 4
|
Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
| Повторение лексики и грамматики,
Стр. 44
|
14 05.12-09.12
|
| Тест к Модулю 4
|
Тест 4.Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
2.Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма
|
|
15 12.12-16.12
|
|
| Анализ результатов теста.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений
| Выполнять самостоятельные поступки и действия, принимать ответственность за их результаты Оценка и осмысление результатов своей деятельности
|
Поиск и выделение необходимой информации.
|
| Работа над ошибками
|
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ
|
15 12.12-16.12
|
| 5a
| Festive time
Время праздников
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событии
| лексика: упр.1,2
чтение:
ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3
аудирование:
аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.8
грамматика: Настоящее продолженное время (утвердительная
форма) упр.4,5
устная речь:
Описание события упр.6
письмо: приглашение на праздник упр. 9
| 1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
2.Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| практикум
| РТ стр.29
Стр.47 упр.9
|
15 12.12-16.12
|
| 5b
| Let’s celebrate
Отпразднуем!
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глаголы в настоящее продолженное время,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют описание рпраздника,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
упр.1,2,3
грамматика:
настоящее продолженное время (отрицания и вопросы) упр.7,8
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере упр.3,5
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо:
описание праздника упр.9
устная речь:
обмен мнениями упр.6
| 1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.
2.Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| диктант
| Стр.49 упр.9
РТ стр.30
|
16 19.12-23.12
|
| 5c
| Special days
Особые дни
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильное употребление глаголов,
предвосхищают,читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст речи о национальном празднике,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
упр.1,2
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
письмо:
текст речи о национальном празднике упр.6
упр.5
устная речь:
выступление, речь о национальном празднике на основе прочитанного упр.5
| эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
| регулятивные:
основы саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Словарный диктант
| Стр.50 упр.6
РТ стр.31
|
16 19.12-23.12
|
| 5d
| Культурный уголок Шотландские игры
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют
плакат – объявление а традиционном школьном празднике и рассказывают о нем
| лексика:
annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо:
плакат – объявление а традиционном школьном празднике упр.6
устная речь:
описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного упр.4,5
| 1.Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| контроль говорения
| Стр.51 упр.6
РТ стр.32
|
16 19.12-23.12
|
| Spotlight on Russia – 5 p.7
| White nights Белые ночи
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
| чтение:
изучающее чтение – статья
письмо:
текст -статья для журнала о традиционном празднике
устная речь:
описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
| 1.Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| контроль чтения
| Россия в фокусе стр.7
|
17 26.12-28.12
|
| English in Use – 5 p.52
| Как заказать цветы
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения
| лексика:
carnation, daisy, tulip, quantity, sunflower, have in mind, include a card, including delivery
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.3
аудирование:
с выборочным пониманием заданной информации упр.3
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
различие гласных (ride-read-red) упр.5
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержа |