Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контент-анализ – основной инструмент ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С помощью контент-анализа осуществляются сбор и обработка текстовой информации по специальной технологии. Суть метода заключается в выделении в тексте ключевых понятий или иных смысловых единиц с последующим подсчетом объема и частоты употребления этих единиц.
Контент-анализ осуществляется поэтапно. А. Подготовительный этап: 1) формулировка задачи, составление программы исследования; 2) определение объема выборки (определение того объема текста, которого достаточно для подготовки выводов по всему массиву данных) и ее репрезентативности; 3) определение понятий (единое семантическое толкование ключевых понятий); 4) определение единиц анализа (составление кода, перечня характеристик текста); 5) составление кодировочных характеристик, инструкции кодировщику; 6) составление сметы исследования.
Б. Исследовательский этап:
а) сбор информации (фиксация, подсчет частоты употребления и размеров тех или иных анализируемых элементов текста); б) компьютерная обработка данных; в) подготовка отчета исследования. Разновидностью контент-анализа является экспресс-анализ. Его основу составляет подсчет количества содержательных элементов текста (факт, конфликт, аргумент, тема, обобщение), а также качественных характеристик публикаций (соответствие цели, информативность, актуальность, доказательность, конструктивность). Эти характеристики кодируются так же, как и при контент-анализе, подвергаются соответствующему обозначению и фиксируются по определенной схеме». Необходимо четко определить, что на практике не всегда возможно и целесообразно разделять виды деятельности по основным функциям, реализуемым пресс-службой. Сотрудники пресс-службы ведут также мониторинг СМИ и анализ СМИ. На основе мониторинга составляются пресс-буки (пресс-ревю, на практике часто называемые дайджестами, хотя дайджест — это тип СМИ). Обычно мониторинг и последующий клиппинг материалов СМИ о деятельности субъекта PR — компонент обязательной, рутинной работы пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Однако пресс-ревю — это текст, где в зависимости от выбранной периодичности сотрудник пресс-службы по темам подбирает и копирует, брошюруя затем эти копии, отклики СМИ не только о деятельности данного субъекта PR, но и других, родственных и конкурирующих, социальных субъектов. Таким образом, пресс-ревю, будучи предназначенным исключительно топ-менеджменту корпорации, позволяет проанализировать сформированную в СМИ общественную точку зрения на деятельность данного субъекта PR и его окружение.
|