Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День борьбы с курением⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
31 мая, отмечается Всемирный день борьбы с курением. В рамках акции подразумевается, что курильщики должны в течение 24 часов воздерживаться от любой формы табака.
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей "Летние загадки Клёпы"
Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал. Ведущий: Всем известно там и тут, Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей! Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем! Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…” Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка? Есть прекрасная планета, Вы, наверно, догадались, Ведущий. Как положено на праздник, Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми. Клепа. К вам спешил на летний праздник, Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать. Мешочек летних загадок: 1. Самый маленький жучок, 2. Очень легкий, как былинка, 3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, 4. Стоят в поле сестрички, 5. Эй, звоночки, синий цвет, 6. Домовитая хозяйка Ведущая. Ну-ка, пчелки, вылетайте, Игра-эстафета “Пчелки”. (Кто быстрее соберет нектар с цветов.) На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”. Ведущая. На лугу живет скрипач, Все. Кузнечик! Исполняется песня “ Маленький кузнечик”. (авт. С. Козлов) Игра-эстафета “Кузнечики”. В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно. Клепа хвалит детей и предлагает исполнить песню. Ведущая. Пришло время новой загадки, Дети. Муравьи! Игра-эстафета “Муравьишки”. Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Ведущая. Работяги– муравьи – Ведущая. Снова, ребятки, Все. Гусеница. Игра “Веселые гусеницы”. 2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы”. На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад. Клепа. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора! (Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.) Ведущая. А теперь, ребятки, Все. Паучок. Игра-эстафета “Паучок”. Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?. Ведущий: Что такое лето? Дети: – Это много света, Дети старшей группы исполняют “Песенку о лете”. (Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.) Ведущий: Клепа, а для чего ты шары принес? Клепа: Веселиться и играть, “Шариковая эстафета”. I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине. 3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах. Клепа предлагает детям ответить на вопросы сказочной викторины. Сказочная викторина. 1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.) 2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.) 3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.) 4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.) 5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.) 6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.) 7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.) 8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.) 9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.) 10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.) Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”. (Все движения сопровождаются веселой музыкой по выбору музыкального руководителя.) 1. “Птички” Скрестить кисти рук и под музыку изображать движение крылышек птицы. 2. “Зайчата” сделать из ручек ушки плотно прижав их по бокам головы. Поочередно сгибать и разгибать пальчики. 3. “Рожки” молодой бычок бодается. 4. “Паучок” перебираем пальчиками, чтобы вышел бегущий паучок. 5. “Котята” -имитация умывания котенка.. Клоун Клепа: Я знаю, вы умете Творческое упражнение “ Рисуем по волшебным точкам”. Каждой группе предлагается ватман с заранее нанесенными точками рисунками. Дети должны соединить точки и назвать получившийся рисунок. Игра “Собери радугу”. В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу– выстраивая радугу. Дети подготовительной группы исполняют песню “Какого цвета лето” (исп. ДМЦ “Волшебный микрофон” альбом “Страна волшебная”). В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”.
Повтор
|