Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между авторами и их взглядами на государство.
9. Назовите общее понятие для приведенных ниже: 9.1. кадровые, массовые,левые, правые,революционные, консервативные,социал-демократические, правящие, оппозиционные 9.2. референдум, публичные слушания, опрос, сход,отзыв депутата, обращение в государственные органы 9.3 теологическая, патриархальная, органическая, классовая, договорная, насилия 10. Какова роль государства при споре между частными лицами? А) Не вмешивается. Б) Вмешивается, если затрагиваются интересы государства. В) Может выступить арбитром. 11. Добросовестность, разумность и справедливость – это принципы права? А) Да. Б) Нет, это философия. В) Нет, это качества, характеризующие личность.
12. Задача: При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они курили, передавая самокрутку друг другу, по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили, кивнув на старшего, сразу несколько ребят: «Это нас Колька угощает!» Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? 13. Кривую Лоренца можно использовать, чтобы: А) сравнить распределение доходов между различными группами людей; Б) сравнить распределение доходов в различные периоды времени; В) сравнить распределение доходов в различных странах; Г) достигать абсолютного социального равенства; Д) показать, кто виновник социального неравенства.
14. Даны: уравнение функции спроса на альбомы для рисования: Qd=8-2р и уравнение функции предложения Qs=-7+3p. Равновесный объем продаж альбомов для рисования составляет… тыс. руб.
15. По акции выплачен дивиденд в размере 20 руб. Номинальная стоимость акции 1800 руб. Ставка дивиденда равна:
16. Внимательно рассмотрите изображение и выполните задания:
17. Прочитайте текст и выполните задания: Голландский художник Тео Янсен создает кинетические скульптуры невиданных зверей. Свои творения, с виду напоминающие скелеты животных, автор назвал «Animari». Создания, приводящиеся в движение лишь при одном дуновения ветра, ходят стадом вдоль пляжей, пугая истинных любителей пляжного отдыха. Некоторые творения даже умеют ловить ветер и хранить его энергию, используя ее при дальнейшем движении. Другие скульптуры, которые тоже не глупее предыдущих, могут надежно закрепить свое мощное тело, впившись в песок, когда сильный порыв ветра угрожает просто сдуть их в воду.
18. Прочтите текст и выполните задание: Делить все средства массовой коммуникации на «горячие» и «холодные» (или «прохладные») предложил Маршалл Маклюен. В основе деления — различия в эффектах воздействия того или иного СМК. Эффект воздействия зависит от того, насколько сильно органы чувств оказываются вовлечены в восприятие сообщения. Коммуникация, сразу «забивающая» все каналы, дающие много информации («горячие средства массовой коммуникации»), не дает нам опомниться, восприятие оказывается крайне пассивным. Если же восприятие идет только по одному каналу, к тому же дает органу восприятия скудную информацию, то мы вынуждены активировать другие виды работы психики и сознания самостоятельно («Холодные средства массовой коммуникации (СМК)»). К тому же мы можем отстраниться от содержания сообщения, мысленно занять другую точку зрения, быть более критичными в восприятии содержания сообщения.
|