Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психопрофилактика и психологическое просвещение
2.1. С детьми:
обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонности, интересов, предпочтений, предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий.
форма: Игры, упражнения, направленные на создание эмоционального благополучия и благоприятного психологического климата в группах
2.2. С родителями:
Повышение психологической компетенции родителей в воспитании ребенка на этапах кризиса.
форма: Оформление информационных стендов; памятки; консультирование
2.3 С педагогами:
Повышение психологической компетенции педагогов:
• создание психологических условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие;
• профилактика и своевременное разрешение конфликтов
форма: Консультирование, деловые игры, тренинги
Развивающая работа и психологическая коррекция
3.1. С детьми:
выработка способов саморегуляции в разнообразных ситуациях
форма: Игры, упражнения на снятие эмоционального напряжения в период адаптации; игры и упражнение на саморегуляцию
Психологическое консультирование
4.1. С родителями:
• консультирование по проблемам детско-родительских отношений;
• консультирование по проблемам адаптации/дезадаптации;
• консультирование по проблемам раннего развития;
• психологическая готовность к школе
4.2. С педагогами:
консультирование по проблемам:
• агрессивные дети;
• гиперактивные дети;
• тревожные дети
Индивидуальные и групповые консультации
Организационно-методическое
• оформление текущей документации;
• обработка результатов психодиагностики;
• подбор методической литературы;
• подбор и изготовление пособия для работы с детьми;
|