Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению и написанию контрольной работы
При заочной форме обучения контрольные работы являются основной формой межсессионного контроля студенческих знаний. Выполнение их несколько отличается от выполнения текущих контрольных работ студентам очного отделения. Студенту-заочнику необходимо перед очередной сессией (за две недели) сдать на заочное отделение на проверку контрольные работы по дисциплинам, по которым в соответствии с учебным планом предусмотрены зачеты и экзамены. Готовую контрольную работу необходимо зарегистрировать в учебной части заочного отделения и оставить для проверки и рецензирования преподавателем. Целью выполнения контрольной работы является исследование преподавателем правильной ориентации студента в самостоятельной работе над учебным материалом, качества работы студента по данному предмету и умения применять теоретические знания при решении практических вопросов. Тема контрольной работы выбирается в соответствии с номером зачетной книжки (Например, № зачетной книжки 345, следовательно, вариант контрольной работы №5), из имеющейся тематики контрольных работ преподавателя по конкретной дисциплине. Написание такой контрольной работы больше похоже на написание реферата: подбирается необходимая для раскрытия темы литература, составляются выписки или конспект, выстраивается план изложения, наконец, в соответствии с вопросами плана пишется текст. Объем контрольной работы должен составлять не более 15 -20 печатных страниц. Необходимые требования к оформлению: · наличие титульного листа, · развернутого плана, · введения (обозначается актуальность темы контрольной работы, задачи), · основное содержание работы в соответствии с пунктами плана, · заключение (пишется по поставленным задачам, формулируются общие выводы), · библиографического списка (5-7 источников). Что касается критериев оценки содержания, то условием положительной оценки является отсутствие грубых ошибок и приемлемая степень раскрытия вопросов. Разумеется, работа не может быть засчитана, если преподаватель обнаружит факт дословного списывания источника. Однако осмысленное переложение своими словами учебного текста вполне допустимо. Контрольные работы выполняются в формате А4 либо в чистой тетради (в зависимости от требований преподавателя) в печатном виде или от руки. Выполняются аккуратно, с соблюдением всех необходимых требований преподавателя. Титульный лист к контрольной работе выполняется в соответствии с предложенным образцом (Приложение 1). Рукописный способ. Контрольную работу следует выполнять аккуратно в ученической тетради. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3 см для замечаний преподавателя. Номер страницы не ставится на титульном листе. На обложке тетради должен быть приклеен титульный лист утвержденного образца, указывается название учебного заведения, фамилия, имя и отчество студента, специальность, курс, группа, название предмета, по которому написана контрольная; номер варианта, домашний адрес и телефон. Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво. Каждое задание нужно начинать с новой страницы. Перед каждым ответом необходимо записать вопрос, особо выделив его. Отвечать нужно кратко, ясно, грамотно и только по существу. Объем домашней контрольной работы не должен превышать 10 листов. 2.Компьютерный способ. Объем контрольной работы должен составлять не менее 15-20 печатных листов, чему примерно соответствует 10 страниц текста в ученической тетради. Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги. Требования к написанию основного текста: · –тип шрифта Times New Roman, · – размер шрифта 14, · – начертание шрифта – обычный; · – отступ первой (красной) строки 1,25 см (или 1,27 см) для всего документа, · – отступа от полей ни справа, ни слева нет, · – выравнивание - по ширине, · – интервал – полуторный, · –поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое - 3 см, правое- 1 см. 3. В конце работы студент должен указать используемую для ответа литературу (библиографический список – 5 -7 источников, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ, Приложение 2). Получив проверенную работу, студент должен внимательно ознакомиться с рецензией, разобраться в замечаниях, указанных по каждому вопросу и в соответствии с ними доработать ответы. Не зачтенная работа возвращается на доработку. Студент обязан исправить ошибки, дополнить работу и вновь отправить ее в колледж вместе с не зачтенной работой на проверку. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки. Зачтенная работа хранится в колледже до экзамена, что дает допуск к сдаче экзамена. В процессе выполнения контрольной работы студент имеет право обратиться за индивидуальной консультацией к преподавателю по любой дисциплине.
|