Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 1-3Тема: Связи с общественностью и пропаганда Вопросы для обсуждения 1. Возникновение пропаганды. 2. Развитие пропаганды. 3. Пропаганда как политический институт. 4. Пропаганда в Германии. 5. Пропаганда в СССР. 6. Современный этап развития пропаганды. ЛИТЕРАТУРА Варакута С. А. Связи с общественностью: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. Изотов В.В., Изотов В.П., Изотова И.В. Связи с общественностью: Основные понятия и определения. Словарь-справочник. – Орёл, 2010. Изотова И.В. PR и PRогрессорство: элементы PR-технологий в PRоизведениях братьев Стругацких: монография. - Орел: ОГУ, 2009. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. - М.: КноРус, 2009. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2008. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2009. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник / Кривоносов А. Д., О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2011. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. / Чумиков А. Н., М. П. Бочаров. - М.: Дело, 2010. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений. – СПб.: Консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2004. (7 изд., доп.); в изд., доп. – СПБ., 2007. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2007. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – 8 изд. Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. Королько В.Г. Основы паблик рилешнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер». – 2003. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность. 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2010. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Изд. 2, испр. - М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2003. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2004-2005 гг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2010. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Изд. РИОР, 2005. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб., 1995. Учебный словарь языка связей с общественностью / под общ. ред. Д-ра филол. наук, проф. Л.В.Минаевой. – М.: Русский язык – Медиа; Дрофа, 2010. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособие (2 изд.). – М.: Дело, 2003; 3 изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2009.
|