Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКа»
для студентов всех форм обучения
направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Энергетика», «Информатика и вычислительная техника»
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа дисциплины «Математика». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016.14 с.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры физико-математических дисциплин. Протокол от 28.01.2016 г. № 5
Рекомендована к печати методической комиссией института психолого-педагогического образования РГППУ. Протокол от 29.01.2016 г. № 5
© ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016 © А.В. Шитиков, 2016. 1. цЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели изучения дисциплины: - развитие личности студента, логического и алгоритмического мышления, воспитание достаточно высокой математической культуры; - усвоение математического аппарата и математических методов, которые необходимы для изучения специальных дисциплин по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Информатика и вычислительная техника». Энергетика. Задачи изучения курса: - приобретение необходимых знаний по фундаментальным разделам математики; - приобретение устойчивых навыков решения основных математических задач, являющихся моделями прикладных задач, возникающих в профессиональной деятельности специалистов в области энергетики и вычислительной техники; - освоение навыков самостоятельного изучения литературы по специальности, содержащей математический аппарат.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО Дисциплина «Математика» относится к математическому и естественнонаучному модулю базовой части учебного плана образовательной программы академического бакалавриата. Дисциплина является фундаментом математического образования бакалавров в области вычислительной техники и энергетики, содержит методы решения основных и специальных математических задач, возникающих в их профессиональной деятельности. Курс «Математика» формирует аппарат, необходимый для обеспечения ряда дисциплин основной образовательной программы, таких как физика, информатика, специальные разделы физики, информационные технологии, компьютерные технологии и др. Для усвоения дисциплины «Математика» требуются твердые знания курса математики средней школы.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины у студента должны быть сформированы общекультурные (ОК) и общепрофессиональные компетенции (ОПК): · способность использовать основы естественнонаучных и экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3);
· способность выявлять естественнонаучную сущность проблем возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОПК-2);
По окончании изучения курса студент, должен Знать: · основные математические методы обработки данных, полученных при решении основных профессиональных задач. Уметь: · получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математического аппарата.
Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · навыками использования в профессиональной деятельности базовых математических знаний и применять их в области естествознания, информатики, современных информационных технологий, использования ресурсов интернета.
|