Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы торговли потребительскими товарами постсоветского периода¾ Павильоны и киоски – небольшие легкие торговые точки, расположенные в местах интенсивного движения – у станций метро и на оживленных улицах. В киосках (общая площадь до 10 кв. м) торговля ведется через окошко. Павильоны несколько больше (20–100 кв. м) и открыты для входа покупателей. В этой категории не учитываются павильоны и киоски, расположенные на рынках. ¾ Рынки состоят из большого количества различных торговых точек в виде контейнеров, прилавков, тентов и киосков. На них главным образом продается одежда и обувь. Количество торговых точек на рынке варьируется от 50 до 2500. ¾ Современные торговые сети – объединенные в единую сеть специализированные магазины в виде отдельных строений, магазинов на территории крупных торговых центров или арендуемых отделов универмагов. Далее мы рассмотрим конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами. Основные недостатки и преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами приведены в табл. 4. Таблица 4. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами
Из табл. 4 видно, что новые формы розничной торговли, появившиеся после 1992 г., имеют значительные конкурентные преимущества перед старыми формами торговли. В табл. 5 представлена обобщенная классификация форматов розничной торговли, которая будет актуальной в течение ближайших лет. Таблица 5 Форматы розничной торговли продовольствием
|