Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человеческие ресурсы. Бизнес «дело» — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгодыСтр 1 из 4Следующая ⇒ БИЛЕТ 1 Бизнес «дело» — деятельность, направленная на получение прибыли; любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды. Процедурный или Рациональный Бизнес это бизнес, в основе которого лежат формальные правила и процедуры, применимые в стандартных ситуациях. Большинство крупных фирм в современных развитых рыночных экономиках можно отнести к этому типу бизнеса. Поэтому, когда экономисты анализируют поведение современной крупной фирмы использую термин "рациональное поведение". Оно складывается из большого количества формальных структур и процедур ведения бизнеса, которые в новом институциональном направлении экономической теории получили название рутина. Преимущественно интенсивный характер развития. В основе принятия решений лежат стандартные и в основном формальные правила и процедуры. Устойчивая внешняя и внутрення среда предпринимательства. Симметричные и устойчивые взимоотношения между партнерами внутри и вне бизнеса, основанные на возмездной основе Основные функции бизнеса следующие: Производство Производственная функция бизнеса включает процесс создания товара или услуги с помощью ресурсов — сырья и материалов, оборудования, рабочей силы, денег. Маркетинг Часто маркетинг ассоциируется исключительно с рекламой и дистрибуцией товаров. Однако на самом деле это не совсем так. Маркетинговая функция имеет широкую область применения и включает исследование рынка, анализ конкурентов, разработку стратегии ценообразования, разработку упаковки, создание бренда и т.д. Финансы Финансовая функция связана с привлечением капитала для ведения бизнеса, управление денежными потоками, контролем дебиторской и кредиторской задолженности. Человеческие ресурсы Эта функция бизнеса связана с поиском подходящих специалистов, проведением собеседованием, кадровым делопроизводством, выплатой зарплаты, проведением мероприятий по повышению квалификации работников, стимулированию личностного роста. Администрирование Сбор, обработка документации, прием входящих звонков и прочие рутинные повседневные операции выполняются секретарем и ассистентами руководителя. Также часто к функциям бизнеса относят продажи, контроль качества, закупки, отношения с общественностью, бухгалтерию.
Билет 2 Предпринимательский бизнес – это один из элементов системы бизнеса. Предпринимательский бизнес характеризуется тем, что предприниматель берется за все, за что потребитель готов сегодня заплатить деньги. В качестве товаров могут быть здания и сооружения, жилье, имущество, потребительские и промышленные товары, информация, интеллектуальный продукт (идеи, открытия, патенты и т.п.), деньги, валюта, ценные бумаги и любые другие товары, работы и услуги. Этот товар предприниматель делает сам или получает, а затем реализует его.Предпринимательство можно разделить на производственное, коммерческое и финансовое. Потребительским бизнесом будем понимать действия потребителей и отношения с их участием на рынке и в сфере непосредственного потребления товаров, извлечения пользы из оказываемых им услуг и выполняемых по их заказу. Если для предпринимателей выгодой является доход (как правило, в денежной форме) то для потребителей такой выгодой является товар (услуга), наилучшим образом удовлетворяющая потребность. Основу потребительского бизнеса составляет частная собственность на объекты потребления. Из рассматриваемой формы выросли и другие формы собственности на объекты потребления – семейная, групповая, коллективная. Потребитель – это, прежде всего, частное лицо, но таковым может быть, например, домохозяйство, ведущее свой семейный или групповой потребительский бюджет, а также претендующее, по мере необходимости, на получение потребительского кредита, либо вступающее в потребительские сообщества, вроде жилищных кондоминиумов, и в общества по защите прав потребителей.
|