Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности образа жизниОсобенностью подросткового возраста является то, что в этом возрасте начинает проявляться половая активность, подростки нередко вступают в половые отношения. Начало половой жизни проявляется по-разному. На одном полюсе этого разнообразия находится устойчивая, интенсивная и глубокая половая связь, на другом — поиск и частая смена полового партнера, желание экспериментировать. Между этими двумя полюсами находится широкий спектр отношений, когда относительно устойчивая и длительная связь прерывается, после чего следуют кратковременные, часто спонтанные половые отношения (Wellings u. Field, 1996). Преобладающие модели сексуального поведения подростков для разных культур различны. Для одних это модель нового романтического идеала любви, при котором все желания фокусируются на одной личности, для других это идеал независимых отношений или «имения поклонника». «Холодность» («coolness») при этом также является важным идеалом или нормой поведения. Исходя из этих особенностей, даются рекомендации, касающиеся сексуального поведения и применения контрацептивов. При осмотрительном вступлении в половую связь, которая длится относительно долго и при которой партнеры, прежде чем начать практиковать коитус, пробуют различные формы сексуального сближения, часто с самого начала имеется высокая мотивация к надежному предохранению от беременности. Страх вступления в половую связь и аконтактность, с одной стороны, и частая смена полового партнера — с другой, требуют более активного разъяснения методов контрацепции. Важный аспект образа жизни подростка касается его потребности скрыть свою интимную жизнь от окружающих, т.е. не давать о ней какой-либо информации. В этой ситуации также важно ак- тивное обсуждение вопросов сексуальности и предупреждения беременности (Bitzer, 1992).
|