Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восстанови определение «корень слова»Корень – это ______________ часть _______________________ слов, в которой передаётся их основное __________________. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Подумай, какая закономерность использована при построении данных числовых рядов и продолжи их. 2, 4, 6, 8, ___, ___ 5, 10, 15, 20, ___, ___ 1, 4, 7, 10, ___, ___ 9, 1, 7, 1, 5, 1, ___, ___ 21, 17, 13, 9, ___, ___ 4, 5, 8, 9, 12, 13, ___,___ 2. Реши задачи. А) Велосипедное колесо имеет 25 спиц. Сколько промежутков между спицами?_______________________________________ Б) Возраст дедушки выражается наибольшим двузначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушки?__________________________________________ | 1. В 4 квадратах расставлены точки. Внимательно посмотри на них в течении 30 секунд, затем закрой и расставь такие же точки в нижних пустых квадратах. Проверь себя!
|
4 июня 1.Найди слова, в которых указанные сочетания букв, выдели их по образцу зелёным карандашом: оро оло порошок голос черепаха порог скоро сторож переулок сорочка колонна хорош окорок через молоток водоросль бугорок холодильник ворота локоть 2. Запиши однокоренные слова Игра - ______________________________ Игла - ______________________________ Ночь - ______________________________ | 5 июня 1.Подбери слова антонимы (противоположные по смыслу). Великан - _________ Враг - _________ Глубокий - ________ Густой - _________ День - ___________ Север - _________ Сильный - _______ Молодой - _______ 2. Определи границы предложения. Поставь знаки. С неба падали капли дождя по влажной тропе полз жук какой красивый у жука были большие усы вот жук зашуршал в траве и скрылся. | 6 июня 1.Подбери проверочное слово, затем впиши нужную букву. гн…здо -__________ д..жди-___________ б..бры - __________ зв..зда - __________ р..ка - _________ м..ста - ___________ ц..нить - _________ ст..кло - __________ 2. Зачеркни «лишние» слова. Разговор, переговоры, воры, говор, ворон, горн, говорить. Игрушка, кукла, мячик, играть, поиграть, игривый. Судить, присудить, суд, сосуд. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках. Числа, которые используются при счёте предметов, называются _______________ (натуральными, дробными) Если из уменьшаемого вычесть вычитаемое, то получится_____________ (разность, частное) 2. Подчеркни лишнее слово. Острый, прямой, круглый, тупой. Делитель, слагаемое, частное, остаток. Длина, периметр, ширина, высота. Сантиметр, километр, метр, килограмм | 1. Верно ли, что треугольников в 4 раза больше, чем квадратов?
Да Нет
2. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.
97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.
| 1. Расставь порядок действий и реши примеры. (160 + 96: 2)×9 = 107 – (90: 3 - 3) = (44 + 44) – (90: 2) = 2. Реши задачу. Мы только с парохода, Мы только из похода, Четырнадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Скажи – ка поверней! Ответ: _____________________________ |
7 июня 1. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения Наступила ос_нь. В з_леной л_стве д_ревьев появились ж_лтые пряди. Ярко кр_снеют гроздья рябины. А какие в л_су выросли гр_бы! 1. 2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Поез_ - _______________ Сугро _ - ______________ Ска_ки - ______________ У_кий - _____________ __ Улы_ка - ______________ | 8 июня
Отгадай кроссворд.
1. Вид городского пассажирского транспорта.
2. Костюмированный бал.
3. Крупная хищная кошка.
4. Драгоценный металл серовато – белого цвета.
5. Драгоценность, образующаяся в морской раковине.
6.
7 7. Деталь обуви. 8. Размолотые в порошок хлебные зёрна. | 9 июня 1. Вставь в словах мягкий знак ь, где нужно. Укажи род существительных. Врач_, ноч_, грач_, кулич_, помощ_, лихач_, смерч_,доч_, ключ_, молодеж_, трубач_, рож_. 2. Соедини стрелками половинки пословиц. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вставь нужное число. 1 дм = ______мм 508 см = ___м ___см 69 дм = ___м ___дм 6м 4 см = ______см 2. Выпиши все названия треугольников. А О В С D __________________________________ __________________________________ __________________________________ | 1.Одно число в 6 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа? 36 и 4 24 и 8 36 и 6 5 и 25 2. Замени число суммой одинаковых слагаемых. 40 = __ + __ 52 = __ + __ + __ + __ 99 = __ + __ + __ 45 = __ + __ + __ 100 = __+ __+ __+ __ 100 = __+ __ + __ + __ + __ 175 = __ + __ + __ + __ + __ 200 = __ + __ + __ + __ | 1. Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали и диагонали была одна и та же.
|