Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики. Кафедры: общепрофессиональных и специальных правовых дисциплинСтр 1 из 6Следующая ⇒ СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА Кафедры: общепрофессиональных и специальных правовых дисциплин УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе
__________________________С.И.Сильченко «25» декабря 2015 г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Смоленск СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи практики 3 2. Место учебной практики в структуре ООП 3 3. Вид практики, способы и формы ее проведения 4 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4 5. Объем практики и ее продолжительность 14 6. Содержание практики 14 7. Обязанности руководителей практики и обучающегося 18 8. Формы отчетности по практике 19 9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 19 10. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет» 20 10.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы 20 10.2. Перечень нормативных правовых актов 24 10.3. Перечень ресурсов сети «Интернет» 24 11. Перечень информационных технологий 25 12. Описание материально-технической базы 26
Цели и задачи практики Учебная практика обучающихся Международного юридического института является неотъемлемой составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом и календарным учебным графиком в целях приобретения обучаемыми первичных профессиональных умений и навыков, углубления знаний и закрепления компетенций, полученных в процессе теоретического обучения. Учебная практика в системе подготовки бакалавров позволяет обучающимся приобрести первичные умения и навыки работы в органах прокуратуры, предварительного следствия, дознания; судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структуре органов власти. Целями учебной практики являются: получение студентом представления о практической юридической деятельности, приобретение первичных профессиональных умений, овладение технологиями деятельности работников правоохранительных органов, повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию, формирование и развитие заданных компетенций, приобретение опыта организационной работы, приобретение и совершенствование практических навыков работы; формирование и развитие компонентов профессиональной культуры, подготовка обучающихся к самостоятельной работе. Задачами, решаемыми в ходе учебной практики путем непосредственного участия обучающегося кафедры Уголовно-правовых дисциплин в учебной деятельности, являются: ü ознакомление с системой, оргструктурой, полномочиями правоохранительных органов, организацией взаимодействия с государственными органами; ü получение начальных сведений о будущей профессиональной деятельности; ü развитие и укрепление интереса к будущей профессиональной деятельности, выработка уверенности в овладении общекультурными и профессиональными компетенциями; ü формирование у обучающихся нравственных качеств, антикоррупционного мировоззрения, профессионального сознания, мышления, правовой культуры; ü выработка способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде научно-методических разработок (тезисы, отчеты, доклады и т.д.).
|