Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IY. Закрепление новой темы. 1. Фонетический разбор: семья, Женя1. Фонетический разбор: семья, Женя. 2. Упражнение 3, стр. 78. Составьте предложения. У Саши есть (дедушка, бабушка). У Зины есть (брат, сестра). У меня есть (тётя, дядя). У тебя есть брат? – Д,а у меня есть брат. Нет, у меня нет брата. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки. YI. Домашнее задание. Упражнение 6, стр. 76.
3 кл 1. Текст «Я и моя семья». У нас в семье семь человек. У меня есть бабушка и дедушка. У меня есть мама и папа. У меня есть старший брат Сергей. Бабушку зовут Арина Петровна. Дедушку – Иван Сергеевич. Маму - Людм–ла Алексеевна. Папу – Виктор Иванович. Меня зовут Женя, а сестру – Даша. Это моя семья. Словарь. Семья – отбасы Ответь на вопросы Как зовут бабушку? Как зовут дедушку Как зовут маму? Как зовут папу? 4. Аудирование. Иван, Иванович, Иванов; Пётр, Петрович, Петров; Сергей, Сергеевич, Сергеев; Илья, Дарья, семья; Правила,стр. 78. Твёрдые/ мягкие согласные. Твёрдые ла ра да са на то со бо Мягкие ля ря дя ся ня те се бе Парные согласные б/п, в/ф, г/к, д/т, з/с, ж/ш. Непарные согласные й, н, л, м, р, х, ц, ч, щ. IY. Закрепление новой темы. 1. Фонетический разбор: семья, Женя. 2. Упражнение 3, стр. 78. Составьте предложения. У Саши есть (дедушка, бабушка). У Зины есть (брат, сестра). У меня есть (тётя, дядя). У тебя есть брат? – Д,а у меня есть брат. Нет, у меня нет брата. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки. YI. Домашнее задание. Упражнение 6, стр. 76.
Урок 33 Класс 3 Дата 09.01.02014 Тема «Бабушка». стр. 81. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение категории рода существительных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и любовь к старшим. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение категории рода существительных Оборудование: иллюстрации; учебные принадлежности. План урока
|