Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. 1. Пояснительная запискаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание 1. Пояснительная записка …………………………………………………………… 1.1. Общие сведения ………………………………………..…………………………... 1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики …………………………………………………………………………. 1. 3. Место практики в структуре образовательной программы …………………….. 1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………………… 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики …. 2. Содержание практики ……………………………………………………………... 3. Формы отчетности по практике ………………………………………...………... 4. Фонд оценочных средств по практике ………………………..…………………. 5. Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...……… 6. Перечень информационных технологий ………………………………………… 7. Описание материально-технической базы ……………...………………………. 8. Методические указания ……………………………………………………………. Приложения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Общие сведения о практике Таблица 1 Общие сведения о практике
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики: управленческая, методическая, проектная.
1.3. Место практики в структуре образовательной программы. Практика относится к профессиональному циклу - Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», вариативная часть образовательной программы. Образовательная программа предполагает следующую систему практик (табл.2): Таблица 2 Система практик при освоении образовательной программы (ОЗО)
Готовность студентов магистратуры к производственной практике определяется освоенностью всех курсов обучения, прежде всего, учебных дисциплин управленческой направленности, таких как «Нормативное регулирование в сфере дошкольного образования», «Управление организационными изменениями в сфере дошкольного образования» «Государственный контроль и надзор в сфере дошкольного образования», «Оценка качества в сфере дошкольного образования» и др., а также в процессе изучения курсов по выбору.
1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. Практика является обязательным разделом ОПОП магистратуры и направлена на формирование профессиональных и общекультурных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВО и ООП вуза. Практика проводится в 4 семестре, направлена на овладение профессиональными компетенциями в управленческой, методической, проектной видах деятельности в сфере дошкольного образования на муниципальном и институциональном уровне. В процессе прохождения практики студенты также выполняют эмпирическую часть исследования в рамках выпускной квалификационной работы. 1.4. Цель и задачи практики. Практика направлена на овладение студентами профессиональными и общекультурными компетенциями в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование» и спецификой магистерской программы «Менеджмент в дошкольном образовании». Цель практики: становление специальных, профессиональных и общекультурных компетенций студентов в процессе решения профессионально-управленческих задач в сфере управления дошкольным образованием на муниципальном и институциональном уровнях. Задачи практики: 1. Приобретение профессиональных умений в области управленческой деятельности: -изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; -исследование, проектирование, организация и оценка реализации управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; -использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления. 2. Приобретение профессиональных умений в области проектной деятельности: -проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса; -проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов. 3. Приобретение профессиональных умений в области методической деятельности: -изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения; -исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. Таблица 3 Перечень планируемых результатов практики
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Содержание практики направления представлено в таблице 4. Таблица 4 Содержание практики
Рекомендации по выполнению заданий представлены в п.8. Наряду с общими заданиями магистрантам по каждому модулю совместно с руководителем практики могут быть определены индивидуальные задания, связанные с подготовкой выпускной квалификационной работы. Индивидуальные задания магистрантам могут предполагать: – анализ состояния проблемы исследования в образовательной практике; – сбор эмпирических данных по теме исследования; – реализацию отдельных задач эмпирического этапа исследования; – осуществления анализа полученных результатов и др.
|