Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
в оздоровительном учреждении⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Тип лагеря ___________________________________________________________ № смены __________________ 1. Содержание программы смены. Наименование программы ____________________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы и методы работы с детьми: Спортивные мероприятия ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Культурно-массовые мероприятия ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Экскурсии ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Походы ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Социально-полезные дела, акции ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Другое__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Обеспечение комплексной безопасности детей и сотрудников ЛДП
3. Итоги работы мед.службы: Количество обращений за мед.помощью _______________________ Из них травмы ______________________ Оздоровлено детей с хронической патологией __________________ Эффективность оздоровления (в %): ___________________________ детей с выраженным положительным эффектом оздоровления ___________ детей с отсутствием оздоровительного эффекта ____________ детей с ухудшением оздоровительного эффекта ____________ Формы работы медслужбы: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Приобретено за счет выделенных средств: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Количество оздоровленных детей и их социальная характеристика Всего путевок _________, всего детей__________, в том числе:
Детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:
Начальник лагеря: ____________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Примечание: п. 2 указываются мероприятия как проводимые в отрядах, так и в ЛДП, направленные на: создание условий по решению вопросов комплексной безопасности функционирования ЛДП, формирование безопасного поведения взрослых и детей (пожарная, на дорогах, предупреждения травматизма, антитеррор и пр.), в том числе разработка нормативно-правовой документации, проведение инструктажей с персоналом, детским контингентом, мероприятий просветительского характера и др. с возможным привлечением специалистов различных служб.
Приложение: 1. Шайхеев В.М. Методические материалы «Организация детского отдыха и оздоровления детей в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей при государственном бюджетном образовательном учреждении (лагерь дневного пребывания) ». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов Петроградского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». 2. Методические материалы «Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении образовании». Отдел образования районной администрации МР «Малоярославецкий район», 2013 год. 3. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, 2015 г. 4. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 1 февраля 2012 г. № 41-и «Об утверждении «Инструкции о порядке предоставления информации при возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций в образовательных учреждениях Свердловской области». 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». 6. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 7. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». 8. ГОСТ Р 55665-2013. Национальный Стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота для мини-футбола и гандбола. Требования и методы испытаний с учетом безопасности. 9. ГОСТ Р 55664-2013. Национальный Стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота футбольные. Требования и методы испытаний с учетом безопасности. 10. ГОСТ Р 55529-2013.Национальный Стандарт Российской Федерации. Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний (выборочно). 11. ГОСТ Р 52167-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования" (утв. приказомФедерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 333-ст). 12. ГОСТ Р 52168-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 334-ст). 13. ГОСТ Р 52169-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2012 г. N 1148-ст). 14. Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. N 605) (с изменениями и дополнениями). 15. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № ВК-710/09 «О рекомендациях по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися».
|