Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма. Элементы управления, используемые в формеФорма - это документ, в окне которого отображается, как правило, одна запись таблицы, причем пользователь имеет возможность по своему усмотрению разместить поля на форме. Формы используются для следующих целей: · ввода/редактирования данных, помещенных в таблицу; · организации диалога выбора, предварительного просмотра и печати нужного отчета; · открытия других форм и отчетов с помощью кнопок данной формы. По структуре форма похожа на окно диалога. Связь между формой и источником данных для нее создается при помощи графических объектов, называемых элементами управления. Наиболее часто используемым для вывода и ввода данных элементом управления является поле. Сведения в форме могут быть разбиты на разделы. Все формы содержат область данных, но форма также может включать разделы заголовка формы, верхнего колонтитула, нижнего колонтитула и примечания формы. Каждый раздел формы имеет свое предназначение и печатается в определенном порядке. В форме имеются следующие разделы. 1. Заголовок, который отображается вверху и содержит общие сведения, например, название формы. 2. Колонтитулы, в которых отображаются сведения для вывода форм на печать, например, название столбцов, дата и номер страницы. 3. Область данных формы, которая включает в себя поясняющий текст, данные, вычисленные значения, графические элементы (рисунки). 4. Примечание формы, в котором содержатся сведения, общие для всех записей, инструкции по работе с формой.
Создание связей между таблицами. Типы связей в базе данных. Реляционная БД представляет собой несколько взаимосвязанных таблиц. Активируется: 1. Сервис - Схема данных 2. Используя команду Связи - Добавить таблицу, указать имена таблиц, которые должны быть связаны. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в соответствующем окне. 3. Установить курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащить это поле на связующее поле другой таблицы. 4. Активизировать флажок Обеспечение безопасности данных. Виды связей: · Один к одному (1-1) – одной записи в первой таблице соответствует одна запись во второй · Один ко многим (1-∞) – одной записи в первой таблице соответствует сколько угодно во второй · Многие ко многим (∞-∞) – одной записи соответствует сколько угодно во второй и наоборот Наиболее часто используемый тип связи – один ко многим.
|