Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы разработки управленческих решенийДля разработки управленческих решений используются следующие методы: 1) Дерево решений - схематическое представление сложного процесса принятия решений по какой-либо задаче. Структура дерева представляет собой следующее: «листья» и «ветки». На ребрах («ветках») дерева решения записаны атрибуты, от которых зависит целевая функция, в «листьях» записаны значения целевой функции, а в остальных узлах — атрибуты, по которым различаются случаи. Чтобы классифицировать новый случай, надо спуститься по дереву до листа и выдать соответствующее значение. 2) Платежная матрица. Один из методов статистической теории решений, который в общем виде предполагает, что "платеж" зависит от определенных событий, которые фактически совершаются. Если событие или состояние природы не случается платеж неизменно будет другим. В целом платежная матрица полезна - имеется разумно ограниченное число альтернатив. То что может случится с полной определенностью не известно. Результаты решения зависят от того какая именно выбрана альтернатива и какие события свершаются. Кроме того руководитель должен иметь возможность объективно оценить вероятность событий и рассчитать ожидаемое её значение. 3) Методы прогнозирования. Прогнозирование - метод, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. Результат качественного прогнозирования может служить основой планирования. Все типы прогнозов используют различные методы прогнозирования: а) неформальные методы, основаны на анализе вербальной, невербальной, инсайдерской информации и информации полученной в результате шпионажа. б) количественные методы - есть основание предполагать, что деятельность компании в прошлом имела определенную тенденцию, которая может продолжиться и в будущем: - анализ временных рядов (таблица/график) - причинно-следственные методы - используются в ситуациях более чем с одной переменной, исследуется зависимость между рассматриваемым фактором и другими переменными в)качественные методы - подразумевают прогнозирование экспертами. - мнение жюри, соединенное и усредненное мнение экспертов в релевантных сферах, неформальная разновидность мозговой штурм. - совокупное мнение "продажников" - модель ожидания потребителя, основана на результатах опроса клиентов организации - метод экспертных оценок, проведение экспертами интуитивно-логического анализа проблемы с количественной оценкой суждений и формальной обработкой результатов
Билет №17
|