Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решите педагогическую задачу1.Прочитайте ситуацию: Две девочки - рослая Алена и маленькая Катюша - ходят вместе по группе. Увидев взрослого. Катюша сообщает: «Мы играем! Я дочка!». Алена - «мама» - долго накрывает на стол, -дочка» терпеливо стоит рядом и смотрит. Вдруг, чего-то испугавшись, с выражением страха на лице Алена начинает бегать по группе, прятаться за шкаф. Катя, словно хвостик, но без выражения страха следует за ней. Навстречу попадает мальчик с деталью конструктора з руках и стреляет из нее в девочек. «Это полицейский!» - визжит Алена и убегает за шкаф. Я вас не убил, выходите! Не бойтесь!» - говорит Слава. К детям подошел воспитатель. 2. Ответьте на вопросы: - Как вы думаете, как поступил воспитатель? - С какой целью? - Как бы вы повели себя на месте воспитателя? Почему? - Какую последующую работу вы провели бы с детьми? С какой целью? Ответ. Возможно, через игру детей отражается реальная ситуация в семье ребенка. Из психологического состояния "напуганной" девочки мы можем понять, что полицейский, который должен восприниматься детьми как хороший дядя на самом деле становится для них угрозой. Решите педагогическую задачу 1.Прочитайте ситуацию: В дидактической игре «Лото» Сережа (3 лет) допускал ошибки при классификации посуды и одежды. 2. Ответьте на вопросы: - Какой прием вы использовали бы при оценивании деятельности детей? - Запишите реализацию приема оценивания в прямой речи. - Какую деятельность вы организовали бы с Сережей? С какой целью?
|