Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи портфолиоСтр 1 из 4Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По созданию и оценке портфолио студента, Созданного по итогам освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы Специальностей Народное художественное творчество Социально-культурная деятельность Библиотековедение Актерское искусство Музыкальное звукооператорское мастерство
г. Киров 2014 г.
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей, участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В методических рекомендациях определены цели и задачи формирования портфолио в процессе обучения студента, принципы и структура его составления. В приложение включены рекомендации по составлению некоторых документов портфолио. СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4 Цель и задачи портфолио. 6 Общая структура портфолио. 7 Критерии оценивания портфолио. 8 Требования к оформлению портфолио. 10 Список использованной литературы.. 11
Введение
Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И чем разносторонней, многогранней эта деятельность, тем сложнее оценить ее результат. Объективная оценка уровня достижений обучающихся предназначена для: - получения объективной информации о достигнутых обучающимися результатах образовательной деятельности и степени их соответствия требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; - выявления положительных и отрицательных тенденций в деятельности преподавателей; - установления причин повышения или снижения уровня достижений обучающихся с целью последующей коррекции образовательного процесса. Система оценки качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования должно учитывать оценку освоения общих и профессиональных компетенций обучающихся. Поэтому оценка качества образования должна предусматривать ориентацию контрольно-оценочных средств не только на проверку репродуктивного уровня усвоения, фактологических и алгоритмических знаний и умений, но и готовность будущего специалиста выполнять различные виды и работы профессиональной деятельности. Одной из технологий, способствующей объективной оценке сформированных профессиональных и общих компетенций обучающихся КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры», является технология портфолио. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже. Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, общей и профессиональной компетентности и рефлексивную культуру обучающегося. Портфолио создаётся в течение всего периода обучения в рамках освоения профессиональных модулей. Завершается его формирование публичной защитой или презентацией. Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио для проведения экспертизы уровня сформированности общих и профессиональных компетентностей и результативности деятельности обучающихся. Цель и задачи портфолио Основная цель формирования портфолио – представить собственные достижения студента в процессе его обучения в колледже. Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует: - мотивации к образовательным достижениям; - приобретению опыта к деловой конкуренции; - обоснованной реализации самообразования для развития общих и профессиональных компетенций; - выработке умения объективно оценивать уровень своих общих и профессиональных компетенций; - повышению конкурентноспособности будущего специалиста. Портфолио дополняет фонд оценочных средств используемых при промежуточной аттестации студентов в колледже, и позволяет учитывать не только уровень общих и профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно – творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.
|