![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Форма отчета по работе в рабочей тетради
1. Природопользование – это ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Природопользование представляет крупную сферу экономики и имеет сложное организационное строение. Чем представлено природопользование на: Макроуровне___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Региональном уровне__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Микроуровне_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Окружающая природная среда – это _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Природные ресурсы – это ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Перечислите элементы окружающей среды: Не живая природная среда: 1)______________________________________________; 2)______________________________________________; 3)______________________________________________. Живая природная среда: 4)______________________________________________; 5)______________________________________________; 6)______________________________________________. 2. Дополнить схему по основным компонентам среды:
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Дополните схему: 2. Рациональное природопользование – это______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Не рациональное природопользование – это __________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Заполните схему классификации природных ресурсов по виду исчерпаемости:
5. Перечислите природные ресурсы (не менее 5): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Назовите причины нарастания экологической напряженности: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
1. Экологическое равновесие – это ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Биогеоценоз – это __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Автотрофы – это ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Гетеротрофы – это __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Саморегуляция экосистемы – это ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Приведите примеры антропогенного воздействия на окружающую среду: _______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Приведите примеры нарушения экологического равновесия:___________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка: _________________ Дата проверки:____________ Подпись преподавателя:___________
|